Крестик забыли убрать
Так а лично тебе какая разница, что кто-то будет проходить на легкой сложности? Ты волен играть на нормальной (для кого-то высокой), задуманной разработчиками сложности.
Battle City, Bioshock, Firewatch, Subnautica
-------------
Не то, чтобы не понравились, но первые впечатления были не очень. Понадобилось время, чтоб вкатиться и в Биошок, и в Сабнавтику. Танки долгое время казались очень примитивной игрой с тысячеигровки, а сейчас одна из любимейших.
По типу Файрвотч, наверное, не мало примеров можно навспоминать, но вот она пришла в голову одной из первых. Очень неказистая и примитивная в первые часы. Но было ощущение, что должна же быть какая-то фишка, что не может быть так уныло. И правда. Прошел игру и не пожалел.
PC
Steam Deck
VR
Local Coop
Online Coop
Прошел
Фуфло
Без категории
Уже все песни Куин переслушали, а холодец все не кончается :)
Ну тут придется поработать над собой и над этой ситуацией. Если до конца еще долго, то зачем мучаться? Ок, ты уже потратил 20-60 часов на неинтересную игру, но зачем продолжать и увеличивать зря потраченное время еще на десятки часов? Ответь себе честно.
Игры - досуг. Суть здорового досуга - получение позитивных эмоций. Со временем эффект притупляется. Над этим надо работать. Выработать привычку НАЧАТЬ. Самое сложное -осознанно начать играть без излишних сомнений. Учиться фокусироваться на игре. Не слушать подкасты в фоне, не читать ДТФ параллельно на втором экране или в трубе.
Ладно, звучит это скорее всего уже как-то странно. Но посыл такой, что нужно организовывать подход. Анализировать сомнения. Делать прогулки, например, в ходе которых можно представить во что будешь играть. И точно выбрать. Или во время работы если возникает желание поиграть в какую-то игру, то фиксировать желание. А то как часто бывает: за станком человек мечтает оказаться дома, поиграть там даже во что-то конкретное, но как оказывается дома, то все отваливается, становится скучно, лениво и начинается бесцельное листание соцсетей. Поэтому важно анализировать ситуацию, вырабатывать привычки или создавать принципы. Ты же хотел играть? Ну вот и начни.
Создай эксель таблицу со всеми играми, которые ты когда-либо прошел. Запиши все, что вспомнишь. Со временем будешь вспоминать еще игры. Добавляй. Можно оценить игры. Написать что-то, что понравилось или нет. Какие-то достижения. Например, собрал попутно все монетки, прошел на макс сложности, выбил все ачивки, прошел без смертей и т.п. Если помнишь. Пронумеруй. Зацени то, сколько игр ты прошел. Поставь цель. Например, хочу пройти 300 игр или 500 игр. Долго не думай над тем, какую игру играть. Выбирай из того, что придет в голову из первых. Первые несколько вариантов. Из них и выбери. Не думай каждый день о том, какую игру играть следующей. Выбрал и все, установил ее. Не устанавливай много игр, даже если места вагон. Выращивай желание пройти игру, потом оценить ее достоинствам и недостаткам. И чтобы добавить ее потом в список пройденных игр. Не надо мучить себя, если игра все же не прет. Удали ее, забудь и переходи к следующей. И не возвращайся к ней.
Крайности - не есть хорошо. Хотя в целом согласен. Потреблябство не приветствую, но если уж искренне хочется, то можно и на старте купить, поддержать, так сказать, свое искреннее желание и создателей. Вопрос в искренности желания и размере кошелька.
Как правило у многих людей уже громадные бэклоги из хороших и потрясных игр, но довольно большое кол-во людей раз за разом ведутся на новую "блестяшку", что в тренде. В таком случае с течением времени бэклог уже становится загашником. Загашником из шедевров в том числе. Почему так происходит? Они больше не блестяшки.
Бойцы, подключайте критическое мышление. В жизни пригодится.
Прогрев гоев. Попытка №555. Держим щиты (на панели)!