Artem Gutirchik

+95
с 2020
1 подписчик
38 подписок

С 2011 года слушаю, почти все в окружении за эти годы тоже про нее знали. Даже не подозревал, что она прям непопулярна

1

Покупал 13ю сначала на Xbox 360 (не прошел), затем купил в Steam лет 8 назад все три части, до сих пор ничего не прошел, 2 и 3 даже не запускал)

2

За это не скажу, я свое личное пространство туда перелил. Все сохранилось прилично. Совместные функции не изучал

Попробуй Yonote. Это практически 1 в 1 слизанный ноушен

1

К АС у меня высоких требований даже и нет)
Когда-то я очень любил эту серию. Но сейчас играю через одну часть, потому что изменений слишком мало, а «дрочильни» слишком много

1

Не могу сказать за АС, но вот в Far Cry не так. В последней части прям хорошо учитывается твое влияние на открытый мир. Даже в сюжетных миссиях это присутствует. Например, если ты уничтожишь первое ПВО на острове до того, как тебе поручат это по сюжету, то в диалоге будет фраза «ты что, не следишь за новостями? Я уже уничтожил эту ПВО». Я сейчас не говорю, что Far Cry игра круче, я лишь говорю за детали открытого мира

1

Не намеренно, просто это не учтено. Там есть места, которые ты не можешь пройти заранее. Либо закрыты ворота и не пролезть, либо «слишком много врагов» и нагнут, буквально такая надпись возникает. Однако, бывают и моменты, особенно с побочными миссиями, которые да, не учитывают зачистку лагеря заранее. Не хочу это записывать в какой-то Крит, наиграл 60 часов, прошел все вдоль и поперек и не жалею. Игра шикарная в любом случае, но есть куда расти

1

Тут дело не в версии игры. Просто она такая. Там нельзя что-то заране пройти, чтобы сюжет изменился и персонажи тебе сказали «А, ты уже там был, тогда не пойдем».

1

Недавно проходил игру, очень понравилась. Но одна фигня очень бесила - это динамичность мира. Буквально я зачищаю лагерь и через минуту беру миссию, которая проходит в нем. И все враги автоматом возвращаются на свои места. Играл на высоком, враги в целом давали жару. Но жизнь открытого мира расстраивала

1