Это удобно, если нужно тайловую (повторяющуюся) текстуру на какой-то большой объект натянуть.
Так тут маленький выигрыш в скорости нивелируется необходимостью выгружать текстуры из мармосета и грузить в пейнтер, нет?
Кстати, а в чем преимущество мармосета? я например запекаю сразу в пейнтере и там же раскрашиваю, потом выгружаю в анрил и вроде как этот лишний степ с мармосетом не нужен. Но народ упорно запекает в мармосете и я вот думаю, что может чего-то не понимаю.
Ну против таких железных аргументов как "плоховато помню" и "кажись" даже и возразить нечего )
Так это... мясо можно и из лягушек добывать - я так и делала, например. Оно получается затратнее по времени, чем из трупов клепать, но зато морально.
Там на самом деле вся игра построена на том что аморальным уродом быть намного проще (тема с зомби-рабами чего только стоит) но никто не заставляет - можно оставаться приличным человеком, просто не таким эффективным и прокаченным. И вот тут уже каждый выбирает для себя.
Спасибо, на самом деле надо было статик лайт сделать, но у меня ничего приличного не получилось, так что я оставила динамик лайт (
Не, Shadow of the Tomb Raider )
Блин, какой воспитанный кот - елка не завалена, стол накрыт и котэ не пытается стырить рыбов или хотя бы просто по столу пошариться... )))
Ага, за Dwarf fortress прям обидно) И за Rimworld. Но это, наверное, значит лишь то, что автор статьи не в курсе их существования.
не, этот к Landmark уже не имел отношения. Вообще "провал" Landmark случился в первую очередь из-за того, что у Daybreak денег лишних не было на разработку (а тем более продвижение). А денег не было из-за того, что в предыдущие годы не развивали достаточным образом существующие франшизы компании - только качали деньги, а в разработку вкладывались по минимуму. И Смэдли, насколько я помню, к этому как раз руку и приложил. Он же buisiness executive - кто-то типа Бобби Котика, только не такой успешный.