Кстати про инди, есть теория - много индюков сейчас стартует на анриле, прототип получается довольно быстрый и в целом рабочий/хорошо выглядит, но есть ощущение что на этапе расширения, команды просто не могут затащить проект из прототипа в продакшен, не хватает компетенций, плюс как раз на этом этапе запал пропадает, и кароч проект начинает гнить/рушиться. Как бы это проверить? )
Лучи поддержки, доехали до релиза с норм игрой, поздравляю )
Просто по вашей логике, древние римляне и греки дрочили на скульптуры и фрески. Не кажется вам сам акт вожделения персонажей странным? Может всё таки дело в эстетике? Ну реально, кто будет дрочить на игровых персонажей? Ну которые в игре во всяком случае.
у вас какая то странная зацикленность на онанизме
Не припомню уголь, были - железная руда, медь, и тд. В целом это вписывается в лор, все эти ресурсы были в дефиците у викингов, и вполне могли быть сокровищем.
вот например, но тут чота пишут что анрил на движке вообще 100 заработал, может неполный отчёт на тот момент был
а тут можно почитать отчёты юнити, они только за первый квартал этого года заработали 230+
https://investors.unity.com/news/news-details/2021/Unity-Announces-First-Quarter-2021-Financial-Results/default.aspx
как прибыль юнити коррелируется с популярностью движка?
ЗЫ вообще посмотрел статистику, за 2020 эпики заработали на анриле 220 млн, юнити 400+
эмм, я знаю сколько зарабатывают топы сделанные на юнити, и знаю прибыль эпиков, ты конечно нормально заехал с домыслами, но это вообще то цифры которые легко проверить ) Начни с недавних статей на дтф про прибыль эпиков
Годот очень хвалят для 2д темы. Но опять же после всех фич которые завозят в юнити для 2д, даже не знаю - покрывает ли годот такой фунционал. В том же юнити сейчас есть 2д свет и кости для анимации персонажей, с ИК ригом и тд.
В индустрию очень большой/высокий порог вхождения. Ибо продукт надо делать быстро/качественно, разработка стоит очень дорого. Поэтому все хотят мидлов которые сразу дадут буст разработке, возиться с джунами которые потом свалят, мало кто хочет. Мой совет - завести гит, делать демо проекты. Когда у человека есть что показать, это сразу большой плюс и по коду становится понятно - сколько человеку нужно времени чтобы окуклиться в мидла. Это кстати причина по которой джунов гоняют на собеде по максимуму, пытаются понять насколько быстро можно получить джуна+/импакт для проекта.
Если прям совсем всё плохо с трудоустройством, то можно посмотреть старт в гк (в гиперкэже часто требования занижены, ибо им надо штамповать супер простые проекты, как можно больше, и не важен технический уровень), или техдизом (людей которые смогут настроить и собрать контект, закодить мелочи, очень не хватает). Еще можно посмотреть моё выступление на девгаме про эволюцию из джуна в мидлы, но в целом содержание там тоже - нужно больше практики.