попробуй сам сравнить картинку. Выстави на пк высокое разрешение, что-нибудь вроде 2560х1600, в игре такое же, если позволяет, в мунлайте дефолтное для свича, а потом к примеру такое же 2560х1600 и сравни. Разницы ты вероятнее всего не увидишь, потому что картинка корректно даунскейлится из более высокого разрешения в более низкое, что дает лучшее сглаживание. Еще раз - я не берусь утверждать, как это под капотом работает, и в документации подобной инфы я не нашел, но по моим тестам это именно так.
суть в том, что по моим тестам увеличение разрешения в настройках мунлайта не дает ничего на деке. а вот увеличение разрешения на самом пк дает крутой эффект суперсэмплинга.
Подтверждений в документации не нашел, но по моим тестам для корректного суперсэмплинга нужно увеличивать разрешение именно на сорсе, то есть выставлять на мониторе и в игре разрешение выше нативного дека, а в настройках мунлайта можно оставить дефолтные 800р. Пробовал ставить и там и там 2к/ в мунлайте 800р - разницы нет, главное чтобы на самом мониторе/виртуальном дисплее было 2560х1600
APM звучат как обычные bluetooth наушники. Долго к ним присматривался, слушал несколько раз, но звук вообще дефолтный, сильный даунгрейд по сравнению с проводными. В итоге остановился на Sennheiser Momentum 4 - они лучше примерно во всем, кроме шумодава. Звук как у мидтир проводных наушников, 60 часов работы без заряда (я их литералли раз в 1.5 месяца заряжаю в лучшем случае), вес не полкило на голове, нет проблем с отваливающимися динамиками из-за коденсата внутри чашек (на реддите просто овермного репортов на это, хоть эппл и все отрицает, но это просто серьезный косяк дизайна).
В общем, эти наушники не выдерживают конкуренции ни с bose, ни с sony, ни с тем более сенхами, учитывая их цену, вес, средненький блютусный звук, невозможность выключить (это вообще смех), временем работы (их заряжать придется реально каждый день) и косяками дизана.
ps. я не хейтер эпл, у меня куча их девайсов, но я неиронично считаю, что APM - это их худшее поделие.
и в 2011 же году игра запаблишилась в Китае. Это конечно же совпадение и риоты продались вынужденно, ага.
ну естественно, с твоими маневрами посылы в стиле "это другое" я и ждуЯ тебе аргументировал это в посте выше, который ты прочитать не соизволил. В дальнейшей дискуссии смысла не вижу, ты плаваешь в теме и максимум что можешь - выдавать вялые тейки про маневры. Всего хорошего!
у Риотов все было отлично с деньгами, но выход на китайский рынок сулил слишком много денег, например. Здесь же абсолютно другая история, это соломинка для утопающего.
То есть, студии, которые полностью продают себя китайскому гиганту не вынуждено это делают? какая из перечисленных тобой студий продалась вынужденно. Может Риоты?
Слив засчитан
Ага, только у юбисофт это вынужденная мера, чтобы хоть как-то оставаться на плаву, потому что они в дерьме в финансовом плане и на грани распада.
Кроме того, они не просто продали долю, они передали все ключевые IP этой дочке, где у тенсент теперь блокирующий пак акций -> у них больше нет полного контроля над своими основными франшизами. Что там с акционерами самой юбисофт будет я ваще хз)
Юбисофт уже не первый год режет бюджеты и закрывает студии в рамках этой "реструктуризации", это ни что иное как попытка удержаться на плаву. И я сильно сомневаюсь, что они начнут делать хорошие игры, чтобы выгрести из этого дерьма, предпосылок к этому 0. Так что там где 25%, там и 51.
Уже смеешься, с того что они по-прежнему продолжают выпускать свои игры, без особых изменений?Да, смеюсь, учитывая как Riot охеревают с монетизацией в лоле. Скины по 250-500 долларов, куча батлпасов, лутбоксов и прочего мусора появилось уже после покупки. Но у тебя конечно есть инсайды, что Tencent не виноваты
Создать дочку, перевести туда все основные IP и продать 25% китайцам - это не продаться? Интересное начало успеха. Увидим, что будет через пару лет и вместе посмеемся на костях юбисофт.
Ну если захочешь потестить - можешь поставить 2560х1600 в игре и на мониторе и 1280x800 в мунлайте и сравнить картинку