Illusive Cat

+1390
с 2024
6 подписчиков
1 подписка

Отчасти это естественно, так же как и кино в становлении медиума не сразу отошло от театральных приемов и оформилось в полностью самостоятельный медум.

Трабл в том, что в играх куда быстрее открыли "мета дизайн" который гарантированно дает продажи и в итоге ААА игры упираются в него.

1

Вопрос непонятен, т.к. очевидно, что это зависит от жанра игры, от той скажем так геймдизайнерской школы, которой она придерживается. От её авторов напрямую.
Я очевидно не буду требовать одинаковой проработки аспектов от игр Беседы или от игр Сиди прожектов. Так как несмотря на формально один жанр "экшн РПГ + очень-очень лайтовый имсим если речь о Беседке и о Киберпанке" студии делают ставку на просто разные вещи.

Также мне непонятно к чему выносить разрушаемость в отдельный пункт, если это по факту часть интерактивности как критерия.

На мой взгляд уж если пытаться давать такие вот общие критерии, то тут должны быть также реиграбельность и атмосфера.

Сгоревший король охуенный босс, отличное длс кроме залупы с двумя тиграми.

В третьем ДЛС хотя бы вспомнил, что такое шорткаты, а то в мейн игре их почти не было.

Если в лапше и в целом любом гарнире слишком мало белков, то это чисто пища для оскуфения. Вряд ли в дошике хорошая лапша.
Хотя раз в месяцок сам балуюсь.

Максы Пейны от ремеди это пародия на нуар. Их было два, так что вряд ли это удача. Жаль, рокстары не выкупили и сделали на максимально серьёзных щах трёшку.

У Ремеди основная проблема в том, что у них нет единого видения в геймдизайне. Студия как ворона тащит всё трендовое в игры, а как оно собирается вместе в цельный опыт - дело десятое.
Впрочем, энивей, студия со своим почерком.

Запоздало, но знакомая свалила из этого бизнеса недавно. Если ты в маленьком городе, то на всю округу один кабанчик, который условия херовые делает т.к. альтернатив нет.

1

Насчёт картинки из превью - ну так в 17 18 лет как правило мы долбаебы, вот и выбор такой. Плюс кажется что времени ещё много.
А когда начинаешь своим бюджетом распоряжаться, то выбор даже простых вещей превращается в квест.

2