«Если Metroid Prime – шутер, тогда Manhunt – любимая видеоигра Папы Римского». ©
Ну так игрой в целом, ее камерой, механиками. Я сомневаюсь, что прообразом Айзека был именно Леон.))
Откуда инфа, что Леоном вдохновлялись?
Я проще приму немого Айзека, чем немого Фримена.))
Я бы не сказал, что в оригинале он прям жестче. Просто видно, что он здесь главный. Да, актер в оригинале сыграл его очень убедительно. Впрочем, как и все актеры.
DS на самом деле очень щадящая в плане баланса.
Любая пушка в DS решает. Другое дело, что не каждой пушкой можно будет эффективно убить боссов.
Кендра не была истеричкой. У нее была цель выполнить задание и при этом выжить, используя помощь Хэммонда и Айзека.
Хэммонд погиб не на Ишимуре как бы.
Некро-Чен сразу убил нескольких после вскрытия спасательной капсулы. Может, они там без оружия были. Потом прыгнул в вентиляцию и начал охоту. Судя по самому кораблю, вояк там было не сказать чтобы много. Может, кто-то спал, отдыхал, не успел спохватиться. Кто-то по нему стрелял, но попадал в тело.
В играх всегда будут условности и нестыковки. В DS2 вон тоже есть идиотская сцена, в которой вертолет палит по Айзеку. Пока он там открывал люк, его изрешетили бы не раз, но нет - ни царапины.
Вот ее каноничная внешность из DS2. Такой она осталась в сознании Айзека. Сколько дашь? Я под 40 дал бы легко.
В оригинале Николь, судя по внешности, уже за 30 точно, но там у нее немного кукольная внешность. Айзеку где-то за 35.
Ну про 55 ты загнул. Но я соглашусь, что ее состарили. Хотя в 40 женщина так может выглядеть запросто. Тем более она врачом была, это стрессовая работа как-никак. Ранние морщины не должны никого удивлять.
Ты лучше напиши, что добавилось и что улучшили.
Что-то я не вижу, чтобы кто-то ныл, что Айзек в ремейке стал чуть ли не на треть быстрее. А это, знаете, капец как важно для такой игры.
Что у нас там по повестке? Транстуалет и "my girlfriend" от Кендры? Всё? Джонстон за повестку я не считаю. Пилот с добротным сай-фай образом, которого жаль, учитывая обстоятельства ее смерти. Да, пол изменили, но это на самом деле довольно ничтожный для лора вселенной нюанс. Мне больше нравится сценарий с Джонстон в ремейке, чем быстрый расход безымянных пилотов в оригинале.
Ты не понял. Этот женский звук реально был визитной аудиокарточкой DS1. Я его ждал в ремейке и не дождался.
Я знаю, что это эмбиент. Но именно его нет в ремейке, а он придавал атмосфере своеобразия, что ли.
А что мы видим в DS2, которую я перепрошел на днях? Там хоррор слабее на порядок, даже с учётом внедрения противных "детских" некроморфов и тех тварей-прятунов. Видеосозвоны с зачастую фривольной болтовней портят атмосферу больше всего, когда в DS1 они были всегда по существу. Наседающая в сознании Николь больше бесит, чем пытается напугать.