По цветам классно, но я бы еще немного поразмышлял над масштабом и масштабностью, а то дверной проход и рекламный щит на крыше одного размера, что вызывает вопросы. То ли это дверь большая, то ли щит маленький. Ну и фонари странненькие, но мб они такие в угоду стилизации или реф такой был.
Тоже заметил такое, но только с Фуриной в команде, без нее вроде бы все как и было раньше. При переключении на Фуру и с нее на другого персонажа действительно ощущается задержка после прожатия абилок. хз как лечить.
Красиво. не пойму только, блики вымыванием или белилами сделаны?
Жалко что после первых двух отличных глав, остальные как будто бы короче что-ли. Вся игра, конечно, коридорная, но на последних главах это особенно ощущается. Если намеренно не сворачивать собирать коллекционки, то заблудится очень сложно.
Аяка, Йома, Райден. Вроде всё
хз на самом деле. Всех вайфу на этот момент уже выбил похоже.
Теперь жду Фонтейн и вроде бы там персонажей на покрутить побольше.
Вопрос в том, будет ли в этой летней обнове такая же годнота как в прошлом году?
Основы линейной перспективы + вдохновение другими художниками, в основном, импрессионистами. Пожалуй это всё.
Скорее второе... но там компания, так или иначе, сокращала штат. Я просто попал под горячую руку.
Сделал вертикальную версию. Для обоев в самый раз.