WaffleKing

+1014
с 2020
13 подписчиков
26 подписок

Ты можешь не играть в игру, которая тебе не нравится, не делится негативом об этом и тогда позитива в твоей жизни будет чуточку больше :)

Жаль что консоли 15 летней давности это не портативные консоли, которые можно играть вне дома.

2

Я некоторое время делал уровни для DOOM и теперь смотрю на это, как на очередной лвл дизайн, а не на общественное место. Где демоны? Где хилки?

1

Недавно вышедший ARC Raiders, выглядящий как самая настоящая AAA сессионная игра с отличным визуалом, анимациями и геймплеем сделали Embark.

В студии всего 300 человек и они помимо Арка поддерживают The Finals и ведут разработку ещё пары игр.

3

HL Alyx сделали 80 человек (А первые два года работало меньше 20).
Конечно это не огромный проект, но уровень его проработки впечатляет.

Кол-во людей вообще специфичный критерий.
Skyrim и Fallout 4 в свое время сделали команды по 100 человек. Это большие игры, с хорошей графикой для своего времени.
Starfield делали уже около 500 сотрудников, при этом качество проработки местами сильно упало в сравнении с прошлыми проектами Бесезды

А ещё в таких данных обычно не учитывают аутсорс. Почти никогда не понятно сколько там работало моделлеров, аниматоров и прочих спецов со стороны

Есть МАЛЕНЬКОЕ НАИТИЕ, что менеджмент всё таки важнее лишней тысячи человек.
Большое количество людей ускорит разработку, без вопросов. Но увеличат ли качество? Спорно.

При этом в индустрии есть много команд, которые в пару десятков человек делают как минимум отличные АА игры.
Witchfire делают всего 12 человек. Это отличный шутер с потрясающей графикой и стрельбой. Единственное к чему привело такое кол-во сотрудников это длительная разработка и ранний доступ, но качество игры отличное.

Expedition 33 тоже сделали 33 человека и все сейчас кричат про игру года. По ней конечно местами видна некоторая бюджетность в анимациях и графике, но это лишь в сравнении со всякими AAA монстрами (монстры в хорошем смысле)

4

Просто деталь, но среднестатистическую игру, просто ДО КОНЦА проходит от силы 20-30%, а оценить разветвленный сюжет смогут дай бог пара процентов ценителей

1

Помню закрытую альфу/бету в которые играл. Ощущения были очень крутые, хотя игра была даже для того времени кривенькой и дешевой на вид. Но атмосфера была отличной, прогрессия неплохая, ощущения от боев.

В то время очень хотелось чтобы у проекта всё было отлично и он вырос в такой "Сталкер 2" своего времени. Свободный режим помню все ждали очень сильно, это был основной анонс который вызывал всеобщий интерес.
Но время шло и постепенно игра начала сильно отставать от обещаний.

Это был первый случай в игровой индустрии, когда я понял, что Дорожная карта, это не более чем картинка обещаний, а не четкий план. Очень разочаровывало это в то время. А последующие годы просто превратили игру в очередной F2P шутанчик, без особой изюминки

1