⚠ местоимения: ихний, евоный ⚠
Надеюсь, модерация считает так же и простит
Факт, что он был на момент заказа и точное время его доставки мне предложил сам магазин, из-за чего я выбрал время, в которое точно могу товар принять и рассчитывал, что товар не сольют кому-то левому и мне не придётся перестраивать все свои планы, потому что "маленький киоск бытовой техники" за ±30 лет своего существования не отточил процессы и до сих пор относится к клиентам на отъебись.
Вопрос в том что товар мало того, что необходим, так ещё и завтра. А исходя из того, что я вычитал, тянуть кота за яйца без должной реакции клиента они могут и 100 дней (реальный случай)
Тут крупнейший старейший магазин бытовой техники, не краснея, нарушает закон о защите прав потребителей, а большинству по боку.
СП?
Не думаю, что его не сольют
Бля, как я тебя понимаю...
https://dtf.ru/ask/4029250-problemy-s-garnituroy-samsung-type-c
Самый адекватный вариант из всех, что я видел за последнее время.
Техподдержка самсунг вообще ответила копипастой с первой ссылки в гугле.
От сяоми до подсов бывало, что наушники умирали по очереди: сначала один, затем второй. Бывало, что умирал один, а второй оставался, но это тоже не очень приятно.
Шаоми на прощание оставили ещё и какие-то тёмные нестираемые метки на местах (предположительно) магнитов крышки и основания кейса.
Были ещё какие-то китайцы, умерли гордо. Молча. Одновременно. Без намёков на возможные причины.
Ни одни не заливал. Из каких-то жестких условий эксплуатации могу выделить только мороз, но AirPods Pro ароде откисли в теплое время года, так что хз.
В тумбочке уже сформировалась братская могила для ТВС. За это время умерли только одни проводные JBL, которые я наспех купил в поездке и спустя несколько лет неудачно зацепил за дверную ручку.
Самая обыкновенная стиралка