BonAntonio

+897
с 2020
23 подписчика
23 подписки

Я такой не писал, не знаю. Разве что затрагивал тему в обзоре Belle Мамору Хосоды.

В конкурсе этот текст всё равно уже не поучаствует, но так-то под его тематику и требования вроде попадает. Оставлю для интересующихся прошлогодние 10000+ знаков про Wachenröder c Sega Saturn: https://dtf.ru/games/1273085-podhod-k-dizaynu-v-wachenroeder-1998-sega-saturn

2

Вот пример недавней западной статьи на схожую тему с Sakuga Blog (если в двух словах, то менее изобретательны стали раскадровки-лэйауты - одна из важнейших составляющих производства анимации + приводится пространное рассуждение о причинах):
https://blog.sakugabooru.com/2022/08/05/the-layout-crisis-the-collapse-of-animes-traditional-immersion-and-the-attemps-to-build-it-anew/

7

Уже вторая экранизация манги Ямы Ваямы: первая была дорамой, а теперь и аниме-формат - просто отлично, ибо хороший автор.

1

Только ради дизайна и играть - о нём и запись, собственно. Ещё из-за сюжета, наверное. Геймплей я даже не рассматривал, про него (и сюжет) по ссылкам в тексте можно почитать. За замечание про стиль благодарю, но вряд ли смогу с ним что-то сделать.

Да, это прошлый проект Мураты Рэйнджа на Saturn.

1

Ну, оно сюжетом, но, наверное, можно назвать повседневностью. Напополам с романтикой и споконом.

2

Вообще нет. Драма про студентов из лётного клуба.