Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Вопросы
Творчество
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
21.01.2021

Статья удалена

По случаю конкурса #любимыйсаундтрек вспоминаем хорошию серию файтингов, с эталонным саундтреком. Let's Rock!

Статья удалена

Что бы не растягивать чтение (конкурс ведь про музыку), поделим текст на 3 части:

Часть один: Сначала был человек.

Статья удалена

14 августа 1973 года в Йоханнесбурге ЮАР рождается будущий автор серии Guilty Gear и BlazBlue Дайсукэ Исиватари. О раннем возрасте будущего геймдизайнера и композитора известно ничего, как и о более позднем времени. Поэтому пропускаем первую половину жизни и телепортируемся в 1998 год, Дайсукэ Исиватари на посту геймдизайнера в студии Arc System Works выпускает первую номерную часть Guilty Gear. Имея кардбландж на формирование стиля игры, Дайсукэ вкладывает всю свою любовь к Року на создание мира, в котором каждый кусочек является данью уважения данному жанру музыки. В данном ролике представлены многие отсылки на рок-группы и песни, что есть в игре.

Часть два: Потом была игра.

Статья удалена

Guilty Gear - 2D файтинг 1998 года. На момент выхода файтинг отличался выразительным стилем, наличием сколько нибудь вменяемого сюжета и своеобразной оригинальностью, на фоне остальных файтингов того времени. Главной же вишенкой на торте являлся саундтрек, совмещающий в себе элементы хэви-метала, спид-метала и пауэр-метал, что не свойственно для файтингов и игр в целом. Однако ввиду проблем с балансом не снискала популярности у игроков, но заложила фундамент для будущих игр серии. Ссылка на плейлист первой части игры:

https://www.youtube.com/playlist?list=PL5AE3FEEF5A338AE8

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Осознав ошибки, студия закрывается на год разработки что бы через год выпустить вторую часть с лаконичным подзаголовком X. Игра стала лучше выглядеть, появились новые герои, баланс стал более честным. В целом это было эталонное продолжение первой части сделанное по принципу: если работает не трогай/ не работает переделай.

Часть три: моё знакомство с игрой.

Спустя два года в 2002 году выходит третья номерная часть с подзаголовком XX, и именно с неё началось мое знакомство с Guilty Gear, но произошло это только в 2008 году. Предрасполагало к этому событию два фактора. Первый: третья часть в своём мультиплатформенном потенциале уступает только царю мультиплатформы - Skyrim. Игра пережила 4 редакции и была выпущена на всех возможных платформах для 2006 года, в том числе на компьютере, что на тот момент было редкостью для файтингов. Второй фактор: вступительный ролик, однажды попавшийся мне на просторах интернета, и давший мне понять, что я должен в это поиграть:

Вот собственно и он

Купив диск, скачав и запустив игру я, будучи школьником, расстроился отсутствию русского языка, однако даже тогда осознавал общее качество игры, и собственно музыки, ускоряющей восприятие боя раза в 1,5 и добавляя к каждому раунду +15 к брутальности и крутости:

Fatal Duel

Для третьей части саундтрек был перезаписан с участием настоящей группы, что положительно сказалось на качестве звучания. Появились новые режимы игры и герои.

Still in the Dark

Однако, с точки зрения геймплея и стиля игра мало поменялась, поэтому для игравших в прошлые части воспринималась скорее как апгрейд прошлой части, нежели новая часть.

Holy Orders

Тем не менее я в прошлые части на тот момент не играл, и получал огромное удовольствие набивая виртуальные лица днями напролёт. Разные герои не только отличались внешне, но и геймплейно, не говоря уже о том, что все персонажи банально очень круто выглядят.

В 2015 году, спустя 13 лет от прошлой части, выходит новая часть Xrd, с полностью перешедшая на 3D, с новым стилем, цветовой гаммой и новым саундтреком. Неизменным остался только Дайсукэ Исиватари и его любовь к сложным гитарным риффам.

Лично мне новая часть понравилась, хоть и такого же вау-эффекта как в детстве уже не было. И несмотря на это очень приятно было вспомнить на момент выхода, что есть игры, которые на протяжение многих лет сохраняют свой фирменный стиль, а заодно поломать пальцы, делая комбо на клавиатуре.

В 2021 году выйдет следующая часть Guilty Gear с подзаголовком strive, а это значит, что среди игроков и любителей хэви-метала прибавится на один проект больше, ради которого можно включать свой проигрыватель. Let's Rock!

#любимыйсаундтрек #guiltygear #файтинг