Из-за финансовых проблем, вызванных Final Fantasy: The Spirits Within, и растущего недовольства руководством, Сакагути решил, что хочет делать игры вне Square.Не так всё было!
https://www.youtube.com/watch?v=xuWkvyeAu0E
Какой обед - ряха и так как шар.
Ребзя, за кого из киберкотлет ткнуть, я никого не знаю.
Был бы кто-то азиатской наружности - ткнул бы на него (всем известно, что такие ребята - лучшие киберкотлеты), но нет таких...
Сейчас бы на русскоязычном ресурсе шутейки про диалекты англицкого выкладывать... =]
Кроме второго ДС отличные игры
Впервые слышу про этот эксперимент вообще, и об играх в частности...
upd: А, ну да и похуй на них
ведь даже с неточностями он был лучше, чем неуклюжая стрельба от третьего лицаА зачем вообще было стрелять от первого лица, если в игре первое лицо явно основное, как и в любом другом Фолыче времён Беседки или тех же Свитках?
У меня был плакат из Страны Игр (да они, вроде, до сих пор у меня где-то пачкой всякие лежат), но сама игра никогда не попадалась, у пиратов, по крайней мере.
У нас в городе (тогда около 70к населения) первый компьютерно-игровой клуб открыли ещё в первой половине 90-х.
В нашей школе был класс информатики с советскими компами "Электроника БК 00 10-01", но в начале 90-х, уже после развала Союза школе подарили в качестве "гуманитарной помощи" (часто употребляемое по тем временам словосочетание) класс 286-х IBM'ов, и через некоторое время БК'шки убрали, а вскоре они всплыли в местном ДК как раз в виде компьютерного клуба, где за почасовую (уже не помню какую) оплату можно было поиграть
За головным компом сидела тётнеька с вязанием, а школота то и дело выкрикивала "а загрузите Непобедимый на номер 3!" или "а включите Десантник 4 на восьмой!" и т.п.
Поебать на освещение и вообще графон!
Где симуляция жизни, где развитие ии неписей, где разрушаемость и т.п.? Вычислительных мощностей всё больше и больше, а тратят их на освещения, отражения и прочую хуйню типа волос/морщин или чего-то там ещё на яйцах коня, которая никак не влияет на игровой процесс и на которую не обращаешь внимания уже спустя десять минут активной игры.