Валерий Худяков

+29
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Я не говорил, что зельда не является ААА игрой! Я сказал, что она не является эксклюзивом свитча.
И да, я согласен, что выпуск последней части зельды на двух консолях довольно странный шаг

1

А в чем глупость? Какие есть на свитч эксклюзивы?

4

Но зельда есть и на wii u, получается что это не ААА эксклюзив.

ах, как же было бы хорошо, если данный ресурс был бы для разработчиков игр. Ведь тогда, на волне хайпа о MEA, появилась бы статья о карте эмоций, о способах реализации алгоритма автоматического создания анимации лиц в зависимости от контекста.. ах, влажные мечты))
А вместо этого, какая там по счету.... треть или четвертая статья, которая обсасывает фейл Bioware с анимацией лиц персонажей. Что не особо влияет на получения удовольствия от игры, ведь так?

3

Напомнило недавний материал Шона о том, как круто писать свой движок и что нужно всем разработчикам писать свои движки. И опять очень большое заблуждение.

1

Вы напомнил статью на старом dtf о психосоматике. Там разбирался случай бойни в Маями в 80х годах, когда два морпеха ограбили маленький банк. Один выдержал 13 попаданий, другой 8 или 9. А все дело в психоматике, организм был готов к бою и нафигачил в кровь адреналин, серотонин и прочую химию, чтобы выдержать попадания и устранить болевой эффект. И был еще пример, когда в человека стреляли один раз, не задев жизненно важные органы и он умирал.

2

Советую на эмуляторе запустить majora's mask. Она тоже может сильно удивить.

1

Wildlands справляется с тем, что не удалось Far Cry — её сюжет не мешает мне наслаждаться игрой. Все что нужно знать об играх Ubisoft. Сюжет мешает наслаждаться игрой... nuff said

2

Полностью согласен.
Для написания движка нужно хорошо разбираться в программировании большего количества вещей+иметь очень хорошие знания в математике и физике. И это не считая QA, поддержка и т.п. С количеством современных технологий, разработка движка стала очень дорогим удовольствием, которое требует хорошие (и дорогие) кадры. В конечном итоге разработка только движка (не считая контента и инструментария) стоит больших денег.
И тогда вопрос: а что делать маленьким инди-разработчикам? Писать движок несколько лет, выгорать и забивать? Или использовать готовые технологии и сразу создавать игры?
Очень странный взгляд на индустрию у Шона.