Пишу свое
в сети появилась работа сотрудников Electronic Arts, получившая название "Динамическое подстраивание сложности для максимальной заинтересованности в видеоиграх". В данной работе сотрудники обсуждают идею использования повышения и понижения сложности игровых сессий для удержания игроков в играх-сервисах Electronic Arts, что естественно должно привести к улучшению монетизации. Это далеко не первый случай, когда подобная идея всплывает в мире видеоигр - подобная система использовалась, например, в самом первом Crash Bandicoot. Но в этот раз речь идет о PvP-играх и матчмейкинге. По идее авторов работы, компания может специально отправлять игроков, проигравших в последнее время несколько партий подряд, играть против заранее более слабой команды, что, теоретически, должно привести к легкому "стомпу" и удержит игрока, который уже задумывался бросить игру, причем это будет делаться тайно для геймеров. Авторы прямо отмечают, что данный способ нарушит современную работу матчмейкинга в большинстве игр, когда система пытается сформировать две более-менее равные команды игроков. В общем, совсем скоро мы можем попрощаться с честным и интересным матчмейкингом, ради большего потенциала по продаже микротранзакций."
Гугли, эти патенты еще с 2018 года работают, и это только часть из одного патентика ЕА.
Вот реально, вы фанбои или на зарплатная троллота?
Ну и молодец. Надеюсь мама тобой гордится, все таки ЭЛИТНЫЙ ДИВИЗИОН. Жаль только, что статью не читал, а комментируешь. Нехорошо.
Все что ты написал, было бы верно при наличии рандома. Тогда вопросов нет. Но так как ТЫ, как и остальные каминтатары, статью нихрена не читал, то комментишь то, о чем я написал в первом абзаце - "Подбор игроков в таких играх не прозрачен, а следует своим правилам, скрытым от игрока. В то время как игроки либо верят в честность разработчика, либо просто не задумываются над этим. Средний игрок полагает, что подбор ведется либо случайно, либо что в соответствии с мастерством игрока, ОПРЕДЕЛЯЕМОМ программой по паттернам эффективности. В идеальном случае пользователь играет с игроками, примерно находящимися на том же уровне мастерства, в обоих командах. Вот на этом принципе доверия игроков к этой системе и кроется главный обман - нет ни рандома (случайной выборки), ни системы, стремящейся к идеалу подбора игроков в матчи. Игрок думает что так работают все эти онлайн игры, и если проблемы в играх есть, то это эксцессы."
Рандома нет, есть алгоритм, и случайностей в этом алгоритме нет, либо они КРАЙНЕ МАЛЫ, как имолэйт импрувед.
А соревновательной игры и нет в онлайн компетитивах по таким правилам, патентам и матчмейкингу. Ты иди Электроник Артсу и его игрокам расскажи про соревновательность в его онлайн ФИФе, а потом заливай про соревновательность в проектах крупных компаний с теми же подборами и матчмейкингом. Хотя фифА это вообще ДУО, где обосраться было сложно. Но они смогли и показали всю эту кухню на.е.ба.ло.ва. Про шизотеории расскажи игрокам ЕА, Близзарад, танкистам Кислопатентным. Мне не надо, мне от таких рассуждений уже просто смешно.
Пушкин херни не скажет. Ай да Пушкин, ай да краткий сукин сын!
То ли боты, то ли фанбои набижали. Ой-вей, затронули бизнес наебщиков. Ой-вей, аффтар дурак. Аффтар нипанимаит ничего. У аффтара пробитие. Аффтар катку проипал.
Скорее все-таки боты.
"Замена игрока на куклу? Это где и как?" - это боты, играющие под видом реальных игроков в разных режимах. На этих ботов тоже есть патенты и они широко применяются, в тех же онлайн играх Близзард. Бот используется для заполнения матча, также и для результата. Что ты мне гонишь про геймдизайн и про милую манипуляцию, лол? Геймдизанер базу не знает, Питрасян))
Лукавите. В шахматах используется система ЭЛО, и к текущей системе ММ имеет слабое отношение. Во-первых, эта система может работать нормально только в дуэлях. В групповых матчах это работает, но с костылями. А еще в шахматах и честных играх что-то не припоминаю, чтобы была возможность изменения урона в реальном времени, подкрутки статов и автозамены игрока на куклу с ИИ для достижения нужного системе результата. Так же в шахматах нет заранее спрогнозированного матча в зависимости от рейтинговых квот. Патентованные системы корпораций априори нечестные и подкрученные, там нет никакого рандома. Отсюда вывод - это просто фуфло в лицо игрокам и игрок в этих "играх" - объект игры, а не субъект.
Э... Это типа для того написано, чтобы привести все к абсурду? Или я что-то не понял... Есть боты, нейросети, анализ поведения игрока в игре. Все анализируется и выводится нужный результат. Стримеры игровые просто купленные, на подкрутках-вайт листах и контрактах, как и форумные тролли.
ебать-копать,такое чувство,что тебя связали и заставляют читать текст и комментировать
ну так не читай в чем проблема?!