BadWiser

+85
с 2024

Пишу свое

0 подписчиков
0 подписок

ебать-копать,такое чувство,что тебя связали и заставляют читать текст и комментировать
ну так не читай в чем проблема?!

2

в сети появилась работа сотрудников Electronic Arts, получившая название "Динамическое подстраивание сложности для максимальной заинтересованности в видеоиграх". В данной работе сотрудники обсуждают идею использования повышения и понижения сложности игровых сессий для удержания игроков в играх-сервисах Electronic Arts, что естественно должно привести к улучшению монетизации. Это далеко не первый случай, когда подобная идея всплывает в мире видеоигр - подобная система использовалась, например, в самом первом Crash Bandicoot. Но в этот раз речь идет о PvP-играх и матчмейкинге. По идее авторов работы, компания может специально отправлять игроков, проигравших в последнее время несколько партий подряд, играть против заранее более слабой команды, что, теоретически, должно привести к легкому "стомпу" и удержит игрока, который уже задумывался бросить игру, причем это будет делаться тайно для геймеров. Авторы прямо отмечают, что данный способ нарушит современную работу матчмейкинга в большинстве игр, когда система пытается сформировать две более-менее равные команды игроков. В общем, совсем скоро мы можем попрощаться с честным и интересным матчмейкингом, ради большего потенциала по продаже микротранзакций."
Гугли, эти патенты еще с 2018 года работают, и это только часть из одного патентика ЕА.
Вот реально, вы фанбои или на зарплатная троллота?

3

Ну и молодец. Надеюсь мама тобой гордится, все таки ЭЛИТНЫЙ ДИВИЗИОН. Жаль только, что статью не читал, а комментируешь. Нехорошо.

Все что ты написал, было бы верно при наличии рандома. Тогда вопросов нет. Но так как ТЫ, как и остальные каминтатары, статью нихрена не читал, то комментишь то, о чем я написал в первом абзаце - "Подбор игроков в таких играх не прозрачен, а следует своим правилам, скрытым от игрока. В то время как игроки либо верят в честность разработчика, либо просто не задумываются над этим. Средний игрок полагает, что подбор ведется либо случайно, либо что в соответствии с мастерством игрока, ОПРЕДЕЛЯЕМОМ программой по паттернам эффективности. В идеальном случае пользователь играет с игроками, примерно находящимися на том же уровне мастерства, в обоих командах. Вот на этом принципе доверия игроков к этой системе и кроется главный обман - нет ни рандома (случайной выборки), ни системы, стремящейся к идеалу подбора игроков в матчи. Игрок думает что так работают все эти онлайн игры, и если проблемы в играх есть, то это эксцессы."
Рандома нет, есть алгоритм, и случайностей в этом алгоритме нет, либо они КРАЙНЕ МАЛЫ, как имолэйт импрувед.

1

А соревновательной игры и нет в онлайн компетитивах по таким правилам, патентам и матчмейкингу. Ты иди Электроник Артсу и его игрокам расскажи про соревновательность в его онлайн ФИФе, а потом заливай про соревновательность в проектах крупных компаний с теми же подборами и матчмейкингом. Хотя фифА это вообще ДУО, где обосраться было сложно. Но они смогли и показали всю эту кухню на.е.ба.ло.ва. Про шизотеории расскажи игрокам ЕА, Близзарад, танкистам Кислопатентным. Мне не надо, мне от таких рассуждений уже просто смешно.

2

Пушкин херни не скажет. Ай да Пушкин, ай да краткий сукин сын!

2

То ли боты, то ли фанбои набижали. Ой-вей, затронули бизнес наебщиков. Ой-вей, аффтар дурак. Аффтар нипанимаит ничего. У аффтара пробитие. Аффтар катку проипал.

Скорее все-таки боты.

1

"Замена игрока на куклу? Это где и как?" - это боты, играющие под видом реальных игроков в разных режимах. На этих ботов тоже есть патенты и они широко применяются, в тех же онлайн играх Близзард. Бот используется для заполнения матча, также и для результата. Что ты мне гонишь про геймдизайн и про милую манипуляцию, лол? Геймдизанер базу не знает, Питрасян))

Лукавите. В шахматах используется система ЭЛО, и к текущей системе ММ имеет слабое отношение. Во-первых, эта система может работать нормально только в дуэлях. В групповых матчах это работает, но с костылями. А еще в шахматах и честных играх что-то не припоминаю, чтобы была возможность изменения урона в реальном времени, подкрутки статов и автозамены игрока на куклу с ИИ для достижения нужного системе результата. Так же в шахматах нет заранее спрогнозированного матча в зависимости от рейтинговых квот. Патентованные системы корпораций априори нечестные и подкрученные, там нет никакого рандома. Отсюда вывод - это просто фуфло в лицо игрокам и игрок в этих "играх" - объект игры, а не субъект.

Э... Это типа для того написано, чтобы привести все к абсурду? Или я что-то не понял... Есть боты, нейросети, анализ поведения игрока в игре. Все анализируется и выводится нужный результат. Стримеры игровые просто купленные, на подкрутках-вайт листах и контрактах, как и форумные тролли.