Hy6oMeT .

+16 096
с 2020
27 подписчиков
39 подписок

Ну у них разные команды изометрией и вот этими экшенами занимаются. Они же капец раздулись с 20 человек на первом Пасфаиндере до 400 сейчас.

Ну так вдруг ты вложишь несколько лярдов, а там пузырь лопнет и эти мощности будут не нужны. И будешь в долгах сидеть.

Там же оборудование капец дорогое, чтоб расширяться

То ли дело игра года - Астробот ))

Буду помнить 2024-й, как год, когда релизнули астробота

И при этом нет хайпануаших РЕПО тех же. И PEAK тоже только в одной номинации. Хотя это одни из самых продаваемых игр в этом году. MEGABONK тоже громко стрельнул, и тоже только одна нищая номинация.

Зато в номинации инди игр есть экспедиция и ещё игры от крупных опытных студий, типа Absolum-а, от тех, кто Street of Rage делали.

Херня какая-то, а общем.

3

В целом, на уровне с постом автора. Только надо было в промпте указать, чтоб не использовать длинное тире ))

Ну зато без инвесторов, на свои.

Ещё бы коопный и чтобы карты переплетённые и ты во время рейда шорткаты открывал, чтобы к следующему заданию потом быстрее добираться было, ммм

Внезапно Death Stranding. У них по похожему боты работают, хотя казалось бы. Ну по крайней мере, судя по лекции разрабов про их ИИ в игре.

Ну или делать видосы на Ютуб, взлететь и набрать аудиторию там, и потом ее конвертировать в зрителей стримов. Но это, считай, просто как фидбэк сессии и общение аудитории с Ютуба с автором.

Но тут все равно придется ролики на Ютуб делать.

Если они юзают наниты на УЕ5, то они проц жрут хорошо так.

Ну и вся ИИ-шка на ЦПУ. Вопрос только они там каждый кадр считают этот ИИ или по таймеру со смещением, чтобы в один кадр только один бот считался (по идее должно быть так, это база расчета ИИ, хотя кто их знает)