Dragons Dogma 2, вроде, очень сильно в проц упирается. Как и остальные игры Капкомов в открытом мире.
Soul Calibur в детстве нравилась тем, что там люди не просто кулаками сажают, а у каждого есть оружие. Посерьёзнее будет!
А сейчас просто понимаю, что там было весело потому что, в отличие от какого-нибудь Мортал Комбата и Стрит Файтера, рандомные нажатия на рандомные кнопки приводили к приятным комбухам. То есть, даже казуалам 10-летним было прикольно играть.
Крутая игра. А на момент выхода так вообще синема. Очень крутой графон там был.
В смысле? Там же весь мир - это почти буквально сон умирающей собаки, так что любая логика не имеет смысла вообще
Ну такое. Оно выигрывает, коода у тебя в кадре десятки+ миллионов треугольников отрисовывются. А если нет, если ближе к классическим проектам, то дефолтные лоды будут сильно легче по железу, и больше ФПС выдавать.
Вот сомневаюсь, что кто-то ему выдаст $20+ лямов на такое
Я вот хочу игрульку в духе Дизонарда или Темную Мессию и что?
Он сейчас как раз иммерсив сим от 1 лица делает. По сути, вот, что ты и хочешь. Так что ждём.
Блин, чел, это почти неаозможно читать. Будто через каждые два слова мысль меняется, я думал, что какой-то инсульт словил.
После написания текста, вычитай его пару-тройку раз, потом отдохни от него денёчек, а потом вычитай ещё разок.
А по теме - Колантонио базированный чел в большинстве своем.
Но он, судя по приведенным цитатам, либо предвзят и не видит способов утилизации ИИшки в пайплайнах, либо особо не разбирался, от этого получил херовый результат, и на его основе сделал вывод.
Нормальные утилизации генеративных нейронок - это довольно узкие штуки, в которых надо прям забуриваться и собирать какие-то узкоспециализированные сэтапы на сборке из разных моделей. Строить пайплайны в условном Comfy UI со скетчамидля основы, масками для перегенерации, совмещениями разных элементов картинки в одну и потом чисткой артефактов. Это для художников. Или нужно прописывать технические мастер промпты для всяких ЖПТ, как одна знакомая для медицинских вопросов юзает длинный технический мастер промт с указаниями и параметрами, чтобы ЖПТ гальюцинировал исключительно на основе соскрапленных данных из конкретных медицинских научных журналов/докладов.
У меня на работке есть пара промпт-артистов (изначально 2Дшники), которые нормально так генерят, что потом живых человеков приходится тыкать в эти генерирование картинки/видосы и то, как на них выполненны дизайнерские решения. Потому что нейронка хорошо решила силуэты, детализацию, пластику, прям по правилам концепт дизайна, отрисовала балдежные складочки на одежде, выдавая четко читаемую форму. А челы на 3Дшниках не считали эти шейпы и выдали что-то сомнительное. Из-за этого порывает попробовать разные 3Д генерёжки, потому что они такие формы и силуэт могут многократно лучше считать и выполнить, но на рабочих концептах нельзя, а сам такое нагенерить не могу. У меня галюциногенная хрень герерится, потому что не умею работать с нейронками, как вот наши челы ((.
И у Колантонио, скорее всего, также. Попробовал, фигня какая-то получилась - ну и бросил это дело.
А дип лернинг, в целом, мега хорош для ИИ внутри игры. Не генеративные, а вручную обученные собственные нейронки под задачу. Как роботы в ARC Riders недавней. Никто вообще никогда не будет ворчать, что ИИшка в таких кейсах - это плохо. Но для такого супер спецы нужны, а из критически мало в индустрии, конечно.
Так в том видосе про "как писать диздок" больше говорится как про "приземление мысли на бумагу", структурирование и немного архитектуру с советами с чего начинать и примерами о том, как разбивать штуки (например с управления, чтобы сразу провести мысленный эксперимент о том, как это будет ощущаться с точки зрения игрока)
Если нет опыта в разработке, то хорошо бы продумать свои идеи на бумаге. Притом, максимально подробно.
В голове-то они интересные, когда это эфемерные абстракции и чувства. А когда начинаешь их записывать хоть с какой-то степенью проработки - сразу начнёшь понимать, где и как они разваливаются, потому что холодный алгоритм вообще не так работает, как гибкая абстрактная идея в голове, которая поменяется 20 раз, а ты ещё ее формулировать не закончил.
Плюс, на бумаге сразу станет проще продумывать - как эти штуки потом реализовывать.
Вот, отличный канал, который тебя посвятит в основные основы. Там просто заходи и начиная с первого видоса все подряд смотри. А вот этот для затравки:
За 40 часов закрывается и сторилайн и торгаст местный и здания отстраиваются
Это же офигеть как много. Мало контента - это когда за часа 4 все проходится...