не было одной игры которая это сделала популярным, но она не была первойВ том-то и прикол, что Гирзы за счет маркетинга толкнули в массы идею шутанов с укрытиями, а на Kill Switch всем было срать.
С бурятом та же самая история. И, что хуже всего, по ходу, он и сам верит в свое "гениальное" виденье.
Я не верю в визионеров. Жанры сами по себе формируются и развиваются. Очевидно, кто-то должен реализовать концепцию первым, его какое-то время будут копировать, но в итоге это придет к чему-то другому. Между первым Quake и Халвой - пропасть.
А вклад Кодзимы и вовсе не выглядит чем-то значительным, учитывая вышеупомянутые Вольф и Thief.
Восьмибитные МГСы выходили в США в сильно переработанном виде, о какой памяти в таком случае можно говорить? Большинство фанатов Кодзимы в его ранние игры не играли и не будут играть никогда, это просто факт.
Вольф был стелс-экшеном и вышел до МГС - тоже факт.
Нет, я интересуюсь историей индустрии. И потом, про несовский Метал Гир, думаешь, кто-то вспомнит не через вики?
Так себе достижение, честно говоря. Старая нонейм игра, защита наверняка не обновлялась, короче, надежды на возрождение взлома ААА нету.
Counter Strike Condition Zero. Игра ни о чем, по сравнению с той же Delta Force, но мне почему-то доставляет.
В таком случае, я могу вспомнить какой-нибудь сраный Wolfenstein для Apple II из начала 80-ых.
Thief вышел через месяц после первого Гира, держу в курсе.
Его так называют только отбитые фанатики, которые других игр в глаза не видели.
Мне мама не разрешает в такие игры играть.