Особенно это заметно, если x2 врагов включать. Их не становится больше, они порой просто дольше по одному выходят.
Можно наверное даже напрямую написать и попросить, все-таки как я понимаю это работа одного русского фаната.
В SS4 наверное лучшая стрельба в серии, но левелдизайн там сосёт. Даже больше чем в тройке. Особенно это видно на уровне с французскими полями. Если на этот геймплей прикрутить нормальные уровни выходит конфетка, что показали в SM.
1) Однозначных провалов в серии не было. Кроме Serious Sam 2. Но даже к ней, как видишь, отношение с годами стало меняться. Так что каждая часть все равно находит своих фанатов.
2) У Сэма тупо нет конкурентов с подобным геймплеем.
Да это почти традиция серии уже. То же самое и в 4ке. Последние левелы чуть ли не на износ берут своей продолжительностью.
Её самую. Но со временем отношение стало меняться. Всё таки игра и правда очень креативная. Плюс, это наверное самый разнообразный Сэм. А в плане геймплея, что Кротим, что фанаты всё еще её допиливают и не бросают. Сегодняшняя стим-версия уже прилично отличается от оригинальной.
Если не наброс, то можно конкретнее. Довольно необычное мнение а то.
Сэм, по ощущениям, на русских фанатах и держится всё еще. Та же Siberian Mayhem куда более задорно сделана была, чем 4ка. Надеюсь, ребятам полноценно разработку 5й доверят.
Советую попробовать с Renovation Mod, который теперь официально в стим-версию вшит. Довольно освежает геймплей.
Обычно с выходом новой части, на ПК старые начинают умирать и плодить читеров и хакеров. Колда на ПК к сожалению недолговечная в мультиплеере. Начиная с MW19 ситуация возможно немного лучше стала из-за античита, но большинство режимов все равно в течение года умирают по онлайну. На консолях ситуация получше. Там даже в MW Remastered онлайн удалось поймать недавно.
А вот в Black Ops 4 на ПК так просто уже не поиграть, онлайн надо искать.