Делаю игру в одиночку, но ищу арт-лида, чтобы делать вместе. telegram: @gadgetfan
Я абсолютно согласен. FTUE, который видишь, когда смотришь как кто-то играет в твою игру и озвучивает свои мысли - это лучший фидбэк по-моему.
Супер, летсплей это лучший фидбэк по игре
Хорошая графика и геймплей, вероятно, прикольный. Мне только интересно, почему надо играть за проклятого алкоголика? Это такой маркетинговый ход, чтобы выделиться игре?
Хотя, хоть на стиме нет этого в описании :) .
А движение корабля полностью на физике основано ?
Прикольно выглядит, когда разные движки включаются в зависимости от того вращаешься или движешься вперёд.
Ну вот, надо ещё и Лессарию попробовать :) .
Ага. Только при отображении ромашки (как и грида) проблема возникает, что надо же ещё отображать подсказки при наведении на иконки граней. Чтобы получить по ним хинт, т.к. иконки сами по себе могут быть непонятны. Вероятно ромашку надо будет отображать не просто при наведении, а при правом клике, например, на кубик. Левый клик - закрепить кубик, а правый - показать ромашку. Ну это уже я так, подушнить решил :) . Вообще хорошая идея. Пусть не с ромашкой, но со старым гридом, вероятно, можно даже быстро реализовать.
Если что, то демка тут https://gadgetfan.itch.io/dice-powered-ships
Вот у меня такие же мысли. Как я написал в статье - мне самому больше нравится прошлый вариант. Но у новичков он может вызвать ступор ) .
В бою оставить новую форму, но при наведении на брошенный куб для его фиксации подсвечивать ромашку со всеми выборами.Именно так я и собираюсь делать. Правда, я думал отображать старый вид 2х3 табличку. Надо подумать с ромашкой, спасибо.
Просто пока я думаю сменить дизайн кораблей на второй из https://dtf.ru/indie/3987476-luchshie-vidy-otsekov-dlya-korablej-v-igrah всё таки. А там возможно как раз и будут сразу 2 варианта. Поэтому пока отложил вопрос с показом всех граней.
Теперь реально бросаются Кубики
Новые картинки, конечно, душевнее :) .