спустя год вернулся в wrc

заметка о WRC

спустя год вернулся в wrc

Примерно год назад дропнул WRC, наиграв 70 часов. Дропнул из-за того, что потерял интерес на чемпионате Groub B RWD. Еще с предыдущих Dirt Rally (обе части) не мог обуздать упраление заднеприводной группы Б (и особенно порше). Наигравшися в эту WRC решил попробовать и дропнул после 3 ивентов. Бесит живущая своей жизнью задняя ось - у машины все время уплывает жопа, что делает игру болью и каким-то дарк солусом от мира гонок. Люблю сложности, но не настолько, чтобы заезд превращался в борьбу с машиной, а не с трассой. Поменял видяху, решил потестить в паре заездов и полез в настройки помогаторов. Установив контроль тяги на максимум 5/5 и тракшн на 4/5, с удивлением обнаружил, что машина стала очень даже управляемой и прятной. в итоге приехал первым.

настройки помощи, с которыми можно ездить на Group B RWD 
настройки помощи, с которыми можно ездить на Group B RWD 

До этого все 70+ часов откатал на контроле тяги 2/5 трэкшн 3/5. Позволяет нормально катать на всем, кроме заднеприводных.

настройки, на которых невозможно вменяемо ездить на заднем приводе на геймпаде
настройки, на которых невозможно вменяемо ездить на заднем приводе на геймпаде

В итоге нормально откатал 5 спецучастков и занял первое место. Следующее событие в календаре заставило попотеть и вспомнить как на этом ездить.

Гибрид заряжается на торможении. Буст офигенно разгоняет, но алгоритм работы на геймпаде мог бы быть и лучше. Было бы прикольно на PS контроле упиратся курком в сопротивление и для активации буста продавливать его. Может оно так и реализовано на дуалсенсе?
Гибрид заряжается на торможении. Буст офигенно разгоняет, но алгоритм работы на геймпаде мог бы быть и лучше. Было бы прикольно на PS контроле упиратся курком в сопротивление и для активации буста продавливать его. Может оно так и реализовано на дуалсенсе?

Получается, что переоткрыл для себя эту игру заново, спустя год. Не могу себя назвать большим экспертов в гонках, но во всем жанре нравится только близкие к симулятором ралли: Dirt rally 1 и 2, WRC. При чем только от Codemaster, т.к. другие не заходят из-за физики. Играю на сложности 81/100, что вполне соответствует моему уровню и позволяет занимать первые места, немного попотев и получив кайф. Кто играет на сложности соперников 100 я хз - должно быть реальные раллисты.

Прошлый мой заход в WRC заполнился большим количеством асфальтовых трасс, к сожалению в прошлой Dirt Rally 2 из асфалта была супер интересная Германия. Тут сильно больше асфальта и это радует. Так же радует возможность настраивать длину трасс: вначале даже гонял на максимальной длине, но потом надоело тратить сильно много времени на спецучасток.

Заметка по производительности на 7800x3d и rtx 5080

Целевое значение 4K@120фпс под 75'' телек LG. Шобы было удобно играть на диване на громадном телеке. В этом плане, аргумент консольщиков про диван и телек как приемущество вызывает озадаченность стереотипами мышления, т.к. у меня даже нет моника - комп стоит за телеком и вся эта дура собиралась для кайфовой игры с дивана без компрописсов в графике, дюймов экрана и звука (усилок, напольные калонки, саб). Для работы есть ноут, а в критичных случаях есть второй комп в детской с ультрвайдом (для презентация в поверпоинте самое то).

По случаю бессмысленной смены 4080 на 5080, немного поигрался с графикой и понаблюдал за фпс. Обнаружил, что на ультра настройках в 4К 5080 очень даже неплохо справляется в нативе. ФПС от трассы к трассе плавает от 80 до 120. 80 показывала в дождь на асфальте (без дождя 100) с фарами вкл, 120 выдает в Кении или какой-то пустыни в сухую погоду. На 4080 включал DLSS, т.к. при очень близких ФПС было ощущение пропуска кадров - картинка на некоторых трассах местами выглядела дерганой и не такой плавной в нативе как с DLSS (даже не смотря на вкл VRR). Разница в нативе ощутима, даже с учетом скорости происходящего на экране. Как будто протер глаза:) С другой стороны плавность важнее, поэтому и DLSS очень даже достойно. По этой игре сделаю вывод, что 5080 сильно лучше тащит натив. Субъективно.

Продолжаю вечерами катать в карьеру, благо она здесь реализована интересно. В прошлых Rally Dirt бесил автоматически повышающаяся сложность, что на последнем этапе делало игру болью.

3
1
7 комментариев