Как я 2 года Resident Evil 4 remake проходил
TL:DR я проходил оригинал, поэтому играть было не интересно и сложно поймать настроение
Знакомство с серией у меня началось с 3 части. Честно говоря, тогда я ее совсем не понял. Что значит нужно убегать? Как это для стрельбы надо нажимать аж 2 кнопки? И еще эти жутко "страшные" зомби давят своим присутствием. Мужик, подвинься, я тоже нафиг спрячусь в этом контейнере!
Еще английский я тогда знал только на уровне "save" это сохраниться, а "exit" это выход. Поэтому понять происходящее/что от тебя хотели было невозможно. Это было все знакомство с серией на PS1.
Полноценный заход в серию был уже на кривом порте для PC, без патча для мышки. Было жутко интересно и никакие QTE не смогли меня остановить.
С удовольствием проходил ремейк 2 части игры. Очень ждал 3, немного разочаровало, что она оказалось какой-то короткой (по ощущениям точно). Анонс 4 части дал понять, что дела у Capcom идут хорошо, пожалуйста, не останавливайтесь.
Тут я поймал себя на мысли что мне просто "не интересно". Это тот же самый геймплей, сюжет и персонажи (слава богу никто неожиданно не стал другого цвета), которые мне нравятся. Ремейк точно на том же уровне (а то и лучше), что и прошлые части.
Я отложил игру один раз, без особой причины. Потом начал второй раз и с начала, потому что тогда думалось, что прохождение должно быть "цельным". Запустил ее в 3 раз, но случилась какая-то экспедиция и, почему-то, все о ней говорят.
Уже пути к художнице я задумывался: "а в чем такая разница?". И я понял, что я просто уже знаю сюжет. Знаю чем все это закончится. Предыдущие части так замечательно зашли, потому что я не знал, что там будет происходить.
Звучит как полный бред, но для меня это было открытие. И вот только после прохождения Callisto Protocol захотелось побегать еще во что-нибудь от 3 лица. Долго задумываться не пришлось, ответ уже был готов.
Приятно видеть как игра изменилась благодаря современным возможностям железа. Дополнительная возможность покататься на лодке и полазить по гротам пещер идет только в плюс, как игре, так и ее продолжительности.
Я, честно говоря, немного застрял на локации деревни в расщелине с подвесными мостами. И на защите с Луисом от набега жителей в избушке. Больше трудностей я не встретил, если не считать те разы когда я случайно застреливал Эшли.
Кусок игры за саму Эшли хорошо разбавляет геймплей, ведь больше не надо ползать под столами от культистов. Беспомощность персонажа и ходящие за стеллажами доспехи давили мне на нервы. Немножко напомнило о топающем мистере Икс из второй части.
Мимикрирующие жуки, сливающиеся с окружением доставили неприятностей. Сначала думаешь "да кто так прячется", а потом нет, нет, да проморгаешь и вот тебя уже берут в захват.
Новый вариант сражения с карликом Салазаром мне нравится гораздо больше. Жаль его нужно всего лишь напичкать патронами и ткнуть ножом 3 раза. Но в отличии от оригинала точно стало лучше.
Наша осада замка под обстрелом пушек и беганье по его стенам под градом камней от огра - у меня в голове как-то не идут вразрез с общей динамикой игры. Но вот уже весь экшон на острове наводит на мысль, что им ничего не стоит так и 6 часть ремейкнуть.
В самой лаборатории на острове регенераторы пощекотали нервы. Особенно когда выяснилось, что нужно переключать питание на другое крыло.
Я считаю, что разработчики зря упустили возможность бросить вызов игроку: колбы с регенераторами не разбиваются все вместе, когда ты пытаешься перезаписать карточку для получения последнего уровня доступа.
Прошло уже 2 года с выхода игры, на прохождение у меня ушло 14 часов.
С нетерпением жду когда сделают ремейк первой части. Сейчас, как я слышал, в работе находится 0 часть с Ребеккой. Глядишь следующей возьмут именно первую часть
За всю игру не помню, чтобы разбивал хотя бы одну подвешенную масляную лампу. А вы разбивали их над головами врагов?