Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Кино и сериалы
Hollow Knight
Музыка
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
13.02.2022

Статья удалена

Я тут почитал эти ваши тредики про сифу, сложность игр и могу сказать одно - это пиздец.

Мать Героиня
Офтоп
12.02.2022
Почему выбор сложности в хардкорных играх это плохо и вообще
Почему выбор сложности в хардкорных играх это плохо и вообще

Небольшое собрание мыслей на тему вечной борьбы casual, mid и hardcore, по мотивам недавних событий

Мысль номер один.

Начну со своего основного тезиса. Все эти борцы за все хорошее и право выбора самые настоящие "расисты", ибо если ты не согласен с их мнением, то тебя будут оскорблять на чем только свет стоит. Ты и ноулайфер чсвшный мамкин задрот, и самоутверждаешься за счет игр. Что? Ты аргументируешь свое мнение? Похуй, ты записан в список угнетающих пидорасов. Это очень иронично видеть на сайте, где буквально каждый тред про западные тенденции критикуют такое поведение и высмеивают его. Хотя скажу честно, видеть такое лицемерие на материке уже привычное дело и я не знаю почему я опять заостряю свое внимание на этом.

Отдельно хочу заметить, что все как под копирку пишут тезис: "нормальные люди наслаждаются играми". Риторический вопрос: если вам хочется поменять под себя ядро игры и оскорбить тех, кому оно нравится и за что добилось популярности/любви, то кто больше подходит под определение "нормальные люди"?

Второй тезис: выбор сложности.

Мое мнение по этому вопросу - все должно делается на усмотрение руководителя отдельного проекта. Как он видит игру, пускай так и будет. (И да, забегая вперед, это выражение нельзя натянуть на любую другую ситуацию, тут обсуждается конкретная тема).

И вроде хочется сказать: чувак, выбор должен быть всегда. Да, это правда. А кто будет отвечать за последствие этого выбора? За дополнительную разработку этого выбора, за его качество, за то как он повлияет на полученный от игры опыт и оценку игрока. Я понимаю, на словах тут все сводится к "хорошо делай, плохо не делай", но может все таки будем реалистами.

Третий тезис: неудобные моменты.

1) Я скажу честно, я сам не до конца понимаю термин "хардкорность". Для меня это абсолютно абстрактная величина, которая служит ярлыком для вещей, которые не даются человеку. И у меня возникает вопрос, а являются ли обсуждаемые игры хардкорными? Мне кажется нет.

К чему я веду: в народе такие "хардкорные игры без выбора сложности" зачастую имеют механики, которые облегчают игру со временем. Это может быть что угодно: расходники, прокачка, билды, какие то гемплейные фишки как призыв в "Темных Душах". Почему это игнорируется как облегчение игры? "Или вам с шашечками"?

2) У меня возникает вопрос. Почему кино для всех как Марвел и другой попкорн это зачастую плохо и деградация. А что бы определенная игра была для всех это её обязанность? Аналогии не аргумент, но я не вижу тут особых различий.

Статья удалена

Бонус.

За весь мой игровой опыт я считаю, что лучшая реализация сложности это... /барабанная дробь / ... Мир военного ремесла или в простонародье WoW.

Для тех, кто не знает как оно устроено, рассказываю. В игре есть конечный контент - рейды, данж с Боссами. Рейд делится на 4 сложности: стори мод, обычный, выше среднего, мифический. И на каждом уровне это совершенно разный опыт за который и любят эту игру. Каждая сложность это новые механики, которая группа игроков должна исполнять. А их реализация, на мой взгляд, самая лучшая что есть на нынешнем рынке.

Начинается все со стори мода, где буквально можно стоять на месте и ничего не делать. Затем начинается обычная сложность, которую можно описать " в говне не стой, говно выноси". После этого начинается Героическая - повышенная сложность. Тут уже игра начинает заставляет координировать игроков свои действия. Механики нетривиальны от слова совсем.

Самый лучший пример: Мегакрут, гном в огромном роботе. Помимо бесконечного обстрела всеми возможными способностями, которые почти убивают игрока у битвы на героической сложности есть собственная фишка: Босс уменьшает размер почти всей группы на поле боя, в обычном размере остаются лишь пара человек. И эти пара человек могут затоптать других. Звучит легко, не правда ли? Но это только начало, сразу после этого на поле боя появляются 3 робота, которых игроки нормального размера должны обезвредить. Для этого им надо добежать до них никого не затоптав, увернутся от обстрела Лугаска и забраться в них. И это еще не все. Представьте себе войс чат из 20 человек, какой там галдеж? А теперь финальная фишка босса. Среди мелких выбираются 3 человека случайным образом(если мне не изменяет память), которые могут видеть значки над роботом. Эти люди должны подбежать к своим роботам и сообщить напарнику, который там сидит, необходимую комбинацию цвета значков над роботом. Опять же вся эта жесть усложняется дополнительными механиками на выживание. Ну и что бы игроки не расслаблялись, у всей этой операции очень короткий таймер. Ошибка - смерть игрока.

Я напоминаю, что это лишь повышенная сложность. Главная вишенка на торте это мифическая сложность. Теперь ошибка человека это не смерть игрока. Это смерть всей группы. Из стори мода, где ты стоишь на месте, игра превращается в неадекватный танец со смертью, где один лишний шаг и game over. Я не буду расписывать пример мифической сложности (ибо это займет 1 том войны и мира), скажу вкратце что там еще более мазохистские механики, требовательные к координации от слова пиздец, а финальному босса рейда добавляют отдельную целую фазу. Заметьте, бой идет около 10 минут. 10 минут не должно быть ни одной ошибки от кого-то из 20 человек.

Че сказать то хотел/эпилог.

Я не могу дождаться момента, когда сложность в играх будет подобна по проработке сложности в WoW-е. И только тогда все эти споры будут иметь какую-либо ценность. А пока все это нытье и фраза "вам с шашечками или ехать". Не подходит игра - прими этот факт, обойди ее стороной, а не разводи нытье на ровном месте. Сейчас итак развлечений и количество досуга жопой жуй.

Нравится игра, но сложная? Адаптируйся, учись на ошибках, задействуй все свои умения, арсенал и хитрость, а не ной, что игра говно. Говно здесь только недовольные по любому поводу люди.

Ах да, самое главное. В игру надо прежде всего играть и кайфовать от процесса.

#frnv_replay