«Первое впечатление: „Вау!”»: в DF протестировали демо Resident Evil Requiem с трассировкой пути на ПК

OLED-монитор для этой игры просто идеален.

Специалисты Digital Foundry Алекс Батталия и Джон Линнеман посетили выставку Gamescom 2025, где протестировали демоверсию Resident Evil Requiem. Обозреватели поделились своими впечатлениями от неё в техническом плане. Выбрали главное из видео.

  • Resident Evil Requiem — первая игра на движке RE Engine с поддержкой трассировки пути, которую также называют полной трассировкой лучей.
  • В ходе мероприятия Capcom на Gamescom большинство обозревателей играли в демоверсию на OLED-мониторах, но Линнеману достался мощный ноутбук с ЖК-дисплеем. Однако, несмотря на это, в визуальном плане Resident Evil Requiem с трассировкой пути просто поразила, признался специалист.
  • Трассировка пути решила многие проблемы, которые ранее наблюдались в играх на RE Engine. Она устранила шум от отражений, улучшила качество глобального освещения и исправила некорректно работающее затенение.
  • Технология обеспечила более реалистичные и детализированные тени. Они точно и естественно отбрасываются даже от самых маленьких источников света, включая карманную зажигалку, которую носит главная героиня.
  • Особого внимания заслуживают отражения на прозрачных материалах. В игре стеклянные поверхности естественно отражают окружение, что специалисты продемонстрировали на примере с главной героиней.
  • Игра создавалась специально для современного поколения консолей, не учитывая ограничения предыдущих платформ. Это позволило значительно улучшить качество материалов, разрешение текстур и детализацию геометрии. Особенно впечатляюще выглядят натуральные материалы — камень, статуэтки и различные поверхности.
  • Resident Evil Requiem выглядит так, словно её создавали специально для OLED-мониторов, отметили специалисты. На ноутбуке с ЖК-дисплеем был виден заметный эффект от подсветки, поэтому погружение было ниже. На OLED-экране эти сцены выглядели гораздо лучше за счёт насыщенного чёрного цвета.
  • Специалисты Digital Foundry отметили небольшие визуальные артефакты в виде шума в неосвещённых местах, но подчеркнули, что игра всё ещё находится в разработке.
  • Эксперты DF планируют подробно протестировать игру после релиза. По их словам, Resident Evil Requiem может стать решением многих технических проблем предыдущих игр Capcom.

Видео

180
27
15
9
9
5
4
1
392 комментария