«Первое впечатление: „Вау!”»: в DF протестировали демо Resident Evil Requiem с трассировкой пути на ПК
OLED-монитор для этой игры просто идеален.
Специалисты Digital Foundry Алекс Батталия и Джон Линнеман посетили выставку Gamescom 2025, где протестировали демоверсию Resident Evil Requiem. Обозреватели поделились своими впечатлениями от неё в техническом плане. Выбрали главное из видео.
- Resident Evil Requiem — первая игра на движке RE Engine с поддержкой трассировки пути, которую также называют полной трассировкой лучей.
- В ходе мероприятия Capcom на Gamescom большинство обозревателей играли в демоверсию на OLED-мониторах, но Линнеману достался мощный ноутбук с ЖК-дисплеем. Однако, несмотря на это, в визуальном плане Resident Evil Requiem с трассировкой пути просто поразила, признался специалист.
- Трассировка пути решила многие проблемы, которые ранее наблюдались в играх на RE Engine. Она устранила шум от отражений, улучшила качество глобального освещения и исправила некорректно работающее затенение.
- Технология обеспечила более реалистичные и детализированные тени. Они точно и естественно отбрасываются даже от самых маленьких источников света, включая карманную зажигалку, которую носит главная героиня.
- Особого внимания заслуживают отражения на прозрачных материалах. В игре стеклянные поверхности естественно отражают окружение, что специалисты продемонстрировали на примере с главной героиней.
- Игра создавалась специально для современного поколения консолей, не учитывая ограничения предыдущих платформ. Это позволило значительно улучшить качество материалов, разрешение текстур и детализацию геометрии. Особенно впечатляюще выглядят натуральные материалы — камень, статуэтки и различные поверхности.
- Resident Evil Requiem выглядит так, словно её создавали специально для OLED-мониторов, отметили специалисты. На ноутбуке с ЖК-дисплеем был виден заметный эффект от подсветки, поэтому погружение было ниже. На OLED-экране эти сцены выглядели гораздо лучше за счёт насыщенного чёрного цвета.
- Специалисты Digital Foundry отметили небольшие визуальные артефакты в виде шума в неосвещённых местах, но подчеркнули, что игра всё ещё находится в разработке.
- Эксперты DF планируют подробно протестировать игру после релиза. По их словам, Resident Evil Requiem может стать решением многих технических проблем предыдущих игр Capcom.
Видео
392 комментария