Раздражающие механики в играх.
Короче пацантрэ наткнулся случайно на Silent storm часовые. А у меня как раз есть диск, но чтобы не искать привод скачал с зелёного магазина 2 части. Диск я тогда что-то забросил и не прошел.
Да там много было моментов спорных типа прокачки, а вот разрушаемость объектов на 2003 год просто потрясная, но речь не об этом.
Так вот в чем проблема, дошел до миссии, где npc бегут взрывать бомбу и вот если ты за ограниченное кол-во ходов их не ликвидировал - это слива. Если честно на этом моменте значительно подпекло. Во-первых если ты играешь в соло каким-нибудь снайпером - это крайне проблематично, потому что он тратит все очки передвижения за прицельный выстрел. Если бы я хотел сидеть и потеть, то я бы выбрал какой-нибудь другой жанр, а не пошаговую тактику, так сказать.
Этот момент заставил меня подумать о том какие механики лично меня могут заставить бросить игру:
- все, где есть миссии на время в которое тяжело вложиться. Жизнь это в целом нахуй суета: ходить на работу по времени, дедлайны и прочая срань, а вот тебе ещё и в играх это дерьмо;
- странная срань с рандомом как во втором икскоме.
А какие у вас закидоны по поводу бесящих механик ?