В релиз вышла LTS версия Unity 2022
Новые функции и усовершенствования рабочего процесса для многопользовательских игр, улучшенным универсальным конвейером рендеринга и многим другим, которые помогут вам вывести ваши проекты на новый уровень.
Создавайте более амбициозные игры с DOTS
Самой важной частью обновления является полная интеграция ECS/DOTS в процесс разработки, благодаря более тесному взаимодействию между движком и данным архитектурным решением, что даёт поистине большие возможности по масштабированию ваших проектов.
ECS для Unity значительно расширяет возможности игрового движка, обеспечивая повышенный контроль и детерминизм над данными в памяти и планированием процессов во время выполнения. Это позволяет разработчикам создавать сложные игровые процессы, при минимальных потерях в производительности.
Улучшите освещение и визуальные эффекты для любого устройства
Было представлено множество новых функциональных возможностей, предназначенных специально для художников по 3D-среде.
Это системы работы с водой, которая облегчает создание океанов и рек, усовершенствования системы облачных слоев с динамическим освещением и объемными облаками, а также внедрение нового пакета Spline.
С помощью пакета Spline художники теперь могут создавать дороги или ограждения в своих средах с непревзойденной точностью с помощью создания кривых.
Универсальный конвейер рендеринга (URP) также был улучшен, внедрив многочисленные усовершенствования и новые функции.
Одним из примечательных дополнений является опция рендеринга Forward+, которая позволяет использовать больше источников света в сцене, тем самым расширяя возможности Unity по освещению в реальном времени.
Еще одним улучшением является введение Temporal Anti-Aliasing, которое эффективно устраняет проблемы со сглаживанием
Кроме того, URP теперь включает функцию LOD crossfade, которая облегчает плавные графические переходы, а также функцию Decal Layers, позволяющую добавлять дополнительные текстурные детали в сцены, сохраняя контроль над их применением.
Новый полноэкранный мастер-узел в Shader Graph, который позволяет создавать пользовательский постпроцесс, пользовательские проходы и пользовательские текстуры с помощью Shader Graph.
Доступно как для HDRP, так и для URP
Обеспечьте многопользовательский режим
Запускайте и развивайте свои многопользовательские игры при поддержке быстро растущей комплексной экосистемы рабочих процессов создания и облачных сервисов с помощью игрового движка Unity и игровых сервисов Unity Gaming Services.
Пакеты netcode от Unity предлагают вам выбор между простотой (с казуальными кооперативными играми) или более сложными сценариями (такими как многопользовательские игры с соревновательными действиями), построенными на ECS с учетом масштабируемости и производительности.
Более того, Unity 2022 LTS улучшает оптимизацию игр для широкого спектра платформ, включая мобильные, консольные, настольные и XR.
Обновление также включает улучшенную производительность с DirectX 12 и вводит поддержку последней платформы PlayStation VR2.
Кроме того, в этом выпуске представлена поддержка трассировки лучей для Xbox Series X | S, что позволяет разработчикам создавать потрясающую графику.
Она также предлагает поддержку сенсорного управления и сжатия текстур в веб-сборках, предназначенных для мобильных устройств.
Кроме того, Unity 2022 LTS включает обновленные инструменты, которые позволяют ускорить разработку на PlayStation VR2 и Meta Quest 2.
Полное описание обновления можно увидеть на официальном сайте Unity, там же все ссылки и т.п. — https://unity.com/releases/lts
Пост сделан при поддержке Discord сервера по Unity, будем рады если зайдёте.