i3sN

+54 931
с 2020

Мать твою на фочан кидал

248 подписчиков
56 подписок

Ну, круто конечно, но до нас им ещё далеко...

То чувство, когда капля подсолнечного масла это уже жиры...

4

А до 2022, как ни странно, была ПОЛНЕЙШАЯ тишина.

Что за чушь вы несёте. До 22 года было тоже самое с участием небольших команд, которых государству очень трудно полностью убить. Перед 22 вышел loop hero, potion craft, until we die, graveyard keeper и ряд игр которые находились на финальных этапах разработки по типу серии despot.

Российские разработчики наконец слезли с "иглы" мобильных донатных помоек.

Зайди на hh и найди там не мобильные донатные помойки. Буквально мы начали с неё слезать как раз перед 22, а теперь сели лицом в говно и начали всё по новой.

P.S. Российскими разработчиками/студиями я называю тех, кто находится и работает в России.

ОООО а вот это вообще балдёж. В 22 году мы потеряли огромное кол-во рабочих и талантливых рук, в том числе и на руководящих должностях. Какие бы интервью про геймдев я не смотрел, все ведутся на территории грузии или израиля.

Вместе с рабочей силой, ушли и инвесторы, а без запада мы вообще сосём жопу, т.к ДЕНЕГ У НАС НЕТ!11 ВООБЩЕ НЕТ! Ваше "Слезли с иглы мобильных помоек" — романтизация катастрофы и улюлюканье на костях.

Я надеюсь что ваш комментарий проплачен, ибо тогда моя злость к вашим словам хотя бы окупится для вас рублём.

11
3

Братец, у меня свой пк дольше, чем ты в принципе живешь

балдёж

zxc известная расскладка для 2д платформеров.

ради интереса пошёл узнавать что это за схема управления такая и понял что это херота из палеозоя для управления без использования мыши времён Горбачёва.

Уже в 90х годах после прихода 3D на рынок начался спад популярности этой раскладки.

Я понимаю что он может быть привычен, но тогда у меня теперь ещё больше вопросов к разрабам, которые используют схему управления, которая умерла 30 лет назад. При этом не дав другим игрокам нормального и современного варианта.

буквально сегодня поставил на wasd и игра отлично работает. Если бы игра давала возможность выбирать сторону атаки исходя из позиции мыши, то было бы ещё лучше, но даже так играется нормально.

Большинство людей использует wasd для управления и имеют модель для манипулирования как в 3D, так и в 2D режиме. Я не вижу ни одной причины, дабы не добавить wasd в игру, который тупо популярнее.

я на нём уже час сижу. Есть ощущение что разрабы сначала делали платформер, а потом придумали добавить туда боссов, а пока тестили их, просто не пытались каждый раз к ним прибегать, а использовали готовую точку для спавна, в результате чего не понимают что давать игроку повторять одну и туже локацию без права на ошибку по тысяче раз, это очень тупая идея, т.к уже через минут 30 у тебя исчезает азарт и удовольствие от процесса.

1

я 2003 года рождения. Играю с ~2011 года. Я человек вроде не старый, но чёт видел и я точно не помню чтобы я использовал z/x для управления...

1

я только что поменял управление в игре на клаву, поставил на wasd и игра работает нормально. Я не понимаю в чём ваша проблема. Управляется всё более стабильно чем на геймпаде.