Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Вопросы
Ночной музпостинг
Музыка
Кино и сериалы
Творчество
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
11 февр

Статья удалена

Автор статьи, сам приводит сравнительные скриншоты, но неужели он сам не видит, что справа (с PT и DLSS) изображение превращается в "маслянную" мазню? Ок, может быть, у меня профдеформация, так как работаю с фото и графикой, но такую мазню выдает Topas AI, при увеличении картинки, + перешарп.

Никто не видит, что справа все мелкие детали, вся растительность, превратились в говно, сдобренное перешарпом? Вы серьёзно?

Меня сейчас забуллят, конечно, но я не представляю, как можно играть с таким изображением, как справа, пусть там и более правильный свет. Это выше моего понимания.

P.S. Я дополню. Считаю неверным преподносить PT+DLSS, как лучший вариант – это всё ещё компромисс, на текущем этапе развития графики и технологий. Да, кому-то важна общая картинка и освещение, а кому-то четкость изображения, дальность прорисовки объектов и детальные текстуры.
Пока что это не совместить "всё в одном", к сожалению. Каждый выбирает, что ему более важно.

Статья удалена
Медный Купороз
11 февр
Вам (очень) нужен RTX и вот почему:
Вам (очень) нужен RTX и вот почему:
Вам (очень) нужен RTX и вот почему:

Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.