Не с этим я согласен. В сингле делай, что хочешь, он придумал для развлечения. И ты волен развлекаться как хочешь.
НО мультиплеер создан для соревнования и там это надо жестко карать. Но ими пользуются и вот мне тут стало интересно хоть кто-нибудь из них это так оправдывал или нет?
Я так понимаю читеры в мультиплеере тоже читы модами называют ))))
И знаете, что произошло дальше? Я не стал жаловаться в спортлото, писать петиции Далай-Ламе или сочинять на ДТФе лонгриды о том, что этой игре просто необходим ЛЕГКИЙ уровень сложности, режим с бесконечным хп и мгновенное сохранение в любом месте по F5А какой смысл жаловать и писать петиции? Вызываешь рандомных братков и с помощью них проходишь всю игру. Попутно перекачиваясь превращаясь в машину истребления мобов. Если бы так можно было в силгсон то и жалоб не было бы.
Для этого я использовал 4 мода: двойной урон, двойной шелк, возрождение в начале локации и бусины из всех врагов (ссылки и инструкция будут в конце).Теперь читы называются модами?
Лично для меня очевидно, что ты в силу возраста просто не понимаешь, как это в реальности выглядело и работало.А для меня очевидно следующее
Первое. Вы врете и не отвечаете за свои слова.
Второе. Вы вообще не знаете, что могли видеокарты 2000 и каки технологии тогда использовались в том числе в ps2.
Третье. Обычно подростки и люди с низким IQ начинают как попугаи повторять одно и тоже ссылаясь на возраст. Вы к кому относитесь?
Хоть показывать это таким как вы бестолково. Но все же похвастаюсь маленькой частью коллекцией с тех времен. Кстати Starcraft и Diablo 2 лицензия. А вот Mgs2 пиратка.
Просто у меня те времена была и PS2 и GF2Это не заметно. Вся мультиплатформа была лучше на ПК. Это факт. Даже просто сравнить разрешение у ps2 было 480 и очень редком случае, прямо наверно по пальцам пересчитать 1080I. На пк тех лет в основном 1024×768, 1280×1024. Тени на пк были лучше. Stencil shadows, shadow maps — более продвинутые, особенно в играх с поддержкой OpenGL или DirectX 8. Когда в большинстве игра на Ps2 тени были так себе. Ну и, собственно говоря, за счет поддержки DirectX 7 и OpenGL позволяло использовать multi-texturing, light maps, alpha blending, fog, lens flares и другие эффекты. А что там поддерживала ps2? Я не спорю были проекты которые на PS2 выглядели великолепно. НО они не выходил на ПК и узнать, как бы они выглядели на ПК мы не можем. Остается только гадать.
P.S. Судя по тому, что вы пишете у вас вообще ничего не было. Ни PS2 ни GF2.
Тут даже сравнивать стыдно))))
https://www.youtube.com/watch?v=6mxnTShAqcA&ab_channel=JackyD%27splays
Тебя просто там не было, потому ты не шаришь. В PS2 архитектура сильно отличалась от ПК
Громкое заявление. А доказательства будут, что меня там не было? Очень хорошо, что в вашей памяти все в таких радужных цветах сохранилось. Но реальность была немножко не такой.
Не надо вводить в заблуждение)) не была PS2 мощнее. Дешевле, да, но не сильнее.
Вообще плевать. В этом поколении не вышло ни одного эксклюзива, который я бы хотел пройти. А если новое поколение выйдет в 2027 то времени прям сильно меня удивить у них нет.