GameDev-Pedia
Привет! 👋
Меня зовут Сергей Драгунов. Я 18 лет занимаюсь производством игр, из которых последние 10 лет занимался организацией и наладкой арт-отдела.
Больше всего я ценю эффективность и ясность в работе. Именно поэтому пару лет назад я решил начать свой подкаст "Gamedev Pedia". За эти два года я узнал больше, чем за все предыдущие 15 лет работы в индустрии. Благодаря общению с профессионалами из разных отделов и компаний, я глубже понял, как на самом деле устроен процесс разработки и что лежит в основе эффективной работы команды.
Этот пост посвящен подкасту "Gamedev Pedia", который мы ведем вместе с моим соведущим Александром Кремневым. Здесь я решил поделиться своими любимыми выпусками подкаста, которые, на мой взгляд, будут действительно ценны для прослушивания:
Art Direction в студии - Massive Interactive - Ubisoft - В гостях Михаил Греули - Арт Директор который участвовал в проекте Avatar: Frontiers of Pandora
Роль QA Engineer в игровой студии Александр Самойлов, QA Manager в компании Playtech
Что делает - Audio Producer - Ресса Шварцвальд, директор основатель компании Gameowdio, аудио лид в CM Game
Кто такой СOO в игровой студии - Борис Николаев - COO - Eschatology Entertainment
Как работает - Narwal accelerator - Дмитрий Филатов, CEO Narwhal Accelerator. Обсуждаем управление проектами.
Чем занимается - Game Dev Recruiter - Что же делает рекрутер и как им стать
Если вы заметите, что у вас есть тема для разговора в нашем эфире, я с удовольствием поболтаю и запишу новый выпуск. Пишите в личные сообщения или присоединяйтесь к нам в Группу в ТГ