Постапокалипсис в постсоветском городе это одно, а утопический СССР, еще и после начала известных событий... Надеюсь все же на адекватность большинства людей и продажи нормальные будут.
Как я понял, раньше volition делала игры для "хулиганов", которые шпыняли сверстников за то, что они чем-то выделялись, а теперь решили стать хорошими и сделать игру для тех самых странных подростков, которых не принимали в компанию и над которыми смеялись. И в целом в американской культуре повестка такая, потому что те, кого гнобили, выросли и решили поддержать таких, как они, и проблема в том, что не всегда это уместно. Так что не удивительно, что у старых фанатов пригорает от кардинальной смены направления.
Никто так не пропагандирует ЛГБТ, как противники ЛГБТ. Про "запретный плод сладок" они не слышали, тем более у подростков, бунтующих против родителей потому что это их нормальный период психического развития. И вот интересно, такие пороки, как коррупция, они тоже будут запрещать, или можно будет легко увидеть, как герой ради решения своих проблем давать на лапу кому-то? Или ксенофобия пороком будет считаться? Если просто это всё не показывать, это и в реальной жизни пропадёт, да?
+
Выглядит действительно симпатично, напоминает banner saga, но уже по трейлеру, почему тень от облака проплывает под объектами? И дефолтные шрифты на логотипе, хоть бы готический какой поискали
для игр на Unity есть такое - XUnity.AutoTranslator.
ага, на фоне хайпа, а не постоянно скачущего рубля.
Просто опять же, это про свежесть впечатлений, когда с кем-то рядом впервые играешь и компания подходящая. В It Takes Two геймплей тупо понадёрган из разных жанров, на самом поверхностном уровне, поэтому ощущается как разваливающийся винегрет, который ничем не удивляет, во всё это уже играл, и сюжет кое-как всё это пытается увязать, не слишком удачно, разнообразие ради разнообразия. Но это всё вкусовщина, конечно, обе эти игры не для всех, поэтому я сильно удивился, когда это игрой года назвали.
Честно, игра вообще того не стоит, можно смело пропускать. Это простенький платформер, разнообразный в плане локаций и механик, но и это наскучивает и он всё равно простой, чтобы с детьми либо женщинами можно было играть, видимо. Тут именно тот случай, когда веселее только из-за того, что с другом или второй половинкой играешь, а если тебе и другу не зайдёт сопливая история про развод и повсеместные детские игрушки - то игру бросите, она довольно затянутая. Любая лего-игра и то инновационней и интересней, и тоже можно играть в коопе. После A Way Out вообще не впечатлила, никаких эмоций после себя не оставила, а игру года за социально важный сценарий и что идеальна для совместного семейного прохождения получает, скорее всего.
Нет, Екатерина Дмитрова, Молева не стала озвучивать. Но у них голоса немного прхожи, ну и у Элизабет образ поменялся.