Со зверомухой поначалу мучался, но потом вспомнил совет от Rusty, блогера по соулслайкам и первому ХК, не надо торопиться. Таймера то нет, по чуть-чуть, по немногу, бьешь себе тихонько босса. Атаки у мухи несложные, миньонов своих он убивает сам. И в итоге пятая попытка, да долгая, но зато без урона смог ее забороть. Это работает с большинством босса, не надо пытаться влить максимальное количество урона за раз, он все равно умрет, просто чуть попозже.
Ищи предыдущие дрова на сайте Нвидии. У меня такая же хрень была на ноуте, после установки августовских драйверов, откатился на более ранние (за июнь где-то) проблема ушла. На форумах Нвидии народ уже месяц стонет об этой проблеме, но они нихуя не чинят.
После пути охотника, вспоминаю этих ребят с любовью. В самый первый раз они мне, конечно, жопу оторвали, но уже следующих прохождениях проблем не было, даже наоборот начали нравиться, ловишь что-то типа ритма в драке с ними.
В Шэдоуране Коулун очень круто показан, несмотря на изометрию. К и без того атмосферному месту еще приделали магию и киберпанк. И вот у нас тесный муравейник в котором органично соседствуют самые разные фэнтезийные расы с неоновыми вывесками, хакерами и древними проклятьями. Всем советую поиграть в третью часть Шэдоурана, там кривенькая боевка, прокачка может понравиться не каждому, но зато одни из самых пиздатых напарников в РПГ и интересные квесты. В одном из них, как сейчас помню, нужно выбирать реплики, которые подходят ОДНОВРЕМЕННО для двух диалогов сразу.
Жил 15 лет в "деревне дураков". Коммуналка, горячей воды нет, , хочешь помыться, пиздуй в баню "Березка", соседи варят самогон, соседи сверху бухают этот самогон, соседи из соседнего дома бухают этот самогон и срут под окнами после него, регулярные драки за пакет с клеем (победить получалось не всегда). Я рот ебал этой Черниковки, всей душой ненавижу эту помойку.
В целом согласен, но "драка" Кендзяку и стендапера была прям заебись.
Еще в Роуг Трейдере были кайфовые Механикусы. Совокоты показали их с изрядной долей юмора, но без перегибов.
Они там целую консоль добавили, можно регулировать все что захочешь, для меня вот ползунок с опытом был самым полезным. А так Истоки клевая игра, геймплейно в какой-то момент становится репитативной, но вот квесты там клевые. Такое ощущение, что в древнем Египте каждый второй человек это мразь) То богача разведут на свадьбу, то предательства, то попойки и разборки с лучшим другом. Ну и про то что разработчики не боятся показывать смерти детей вроде уже много раз говорили. Когда доберешься до Одиссеи, обрати внимание на квесты помеченные синими маркерами, их добавили после релиза и большинство из них очень веселые. Квест когда на Кассандру начинают сыпаться неудачи до сих пор помню.
Небольшой совет перед Истоками (можешь проигнорировать). Байек уж очень быстро прокачивается и уже через пару сюжетных миссий он становится машиной-убийцей. Так вот, после релиза, Юбики добавили в игру опцию уменьшающую получаемый опыт и это позволяет прокачиваться плавнее, рекомендую ее включить. Но если интересен только сюжет, то дефолтная сложность наоборот поможет не отвлекаться на бои.
Как же я нахуй орал, когда понял что такое Holy Cross и как им пользоваться. Одновременно чувствовал себя гением и дебилом.