MAX (Макс): не могу пригласить друзей в чат. Тех. поддержка просто закрывает обращения
В прошлый раз я похвалил тех. поддержку Макс, потому что они быстро решили проблему. Но у меня возникла вторая, не менее серьёзная проблема, тех. поддержка ничего не делают и просто закрывают обращения. Не работает базовый функционал!
Итак, я создал в MAX (Максе) чат, чтобы пригласить туда своих любимых друзей. Я захотел создать ссылку-приглашение в чат, так как это наиболее удобно: не надо захламлять адресную книгу телефона, не надо всем делиться номерами (а в Максе нет юзернеймов), друзья, не зарегистрированные в Максе, смогу присоединиться по ссылке позже. Не надо давать доступа в телефонную книгу. Я не даю принципиально доступа в адресную книгу почти ни одному приложению. То есть перешёл по ссылке -- вступил в чат.
Я создал чат, захотел создать ссылку и...
Возникла ошибка. Я попробовал "обновить ссылку", однако это не помогло:
В 8:33 вечера я через "чат поддержки" попросил помощи:
Мне пришлось написать около 10 сообщений и повторять одно и то же, прежде, чем к диалогу присоединился оператор...
Оператор ответил в 10:49 вечера и спросил информацию о телефоне
Я ответил через полтора часа, в 00:14:
Оператор ответил в 3:38 утра. Очевидно, я спал в это время. Я в отпуске, поэтому просыпаюсь поздно. Только ближе к обеду я закончил утренние дела и зашёл в Макс. И что я вижу? Моё обращение просто закрыли... Прошло всего лишь 8 часов после ответа оператора, причем большую часть этого времени заняла ночь и ранее утро. Понятно, что с утра человек может быть занят, пойти на работу и т.д. Обычно операторы ждут ответа не менее суток.
Ну хорошо, попробуем написать письмо через электронную почту. Я написал сразу чётко, прикрепил два видеофайла и скриншот "об устройстве", чтобы облегчить жизнь операторам:
Через пять часов поступил ответ, где мне предлагали пересоздать чат. Хотя изначально я сразу написал "Чат пересоздавал три раза" и скидывал видео, где видно, что я создавал чат с нуля.
Через ~15 минут я ответил, что их совет не помогает, и снова прикрепил видео:
И сегодня приходит замечательный ответ:
Да, они снова закрыли моё обращение без ответа и решения. В этот раз полный игнор!
Итого, я не могу пользоваться базовым функционалом мессенджера Макс (MAX). Я не могу перейти с зарубежного решения на отечественное. Мне никто не помогает и не хочет решать мои проблемы. Я не могу переместить чат со своими любимыми друзьями в Макс.
Ещё в этом Максе нельзя убрать два огромных баннера сверху... Я не хочу включать уведомления и давать право на чтение адресной книги. Впрочем, это уже другая проблема... Видимо, "эффективные менеджеры" таким образом пытаются повысить вовлечённость (KPI)...