Незабытые - персонажи
Глушь. Зима. Снег хрустит под ногами. Олег замечает свет впереди. Через несколько минут он оказывается в центре совсем маленького посёлка в глубине леса. Как люди могут жить в такой глуши? Зачем?
Олег - студент одного из столичных вузов возвращается в свой родной город на каникулы. Разбирая старые вещи, он находит альбом с детскими фотографиями, на которых изображена счастливая семья. Однако, он всю жизнь прожил с отцом, которого нет на этих фотографиях. Вместе со своей старой подругой он отправляется на поиски ответов. Тайны прошлого приводят его в старый шахтерский посёлок, спрятанный в лесу. В течение нескольких дней Олегу предстоит познакомиться с местными жителями, стать свидетелем мистических ритуалов, раскрыть тайны прошлого и разгадать загадку затерянного посёлка.
Егор - Духовный лидер сектантов примерно 40 лет, свидетель трагических событий в городе. Рос в религиозной семье и во всем видит символизм и высший смысл. Живет в гармонии с природой и всегда осуждал технологии и промышленность, которые, по его мнению, привели к гибели города. Ему удалось сплотить вокруг себя выживших людей и наделить их горькое существование смыслом. Отделив свою секту от цивилизации, он верит в то, что защищает свой народ.
Старуха - Потерявшая семью старая женщина примерно 75 лет, которую жители почитают, как одну из сильнейших прорицательниц и шаманов. Еще при процветании города, она начала сходить с ума на почве семейной трагедии. Разговаривает всегда словно бы зловещими пророчествами, которые, по слухам, всегда сбываются. Оставшиеся в городе жители почитают её, берегут и заботятся. Считают ее чем-то вроде оракула и человека, который знает ответы на все вопросы.
Тень - Одета в длинный теплый плащ с глубоким капюшоном. Лицо персонажа почти полнгоостью скрывает ка Также есть следы от ожога на шее.
Пару слов о стиле
Рваные мазки, немного грубая рисовка, чтобы чувствовалась фактура кисти. Сдержанные тона.
Слова для настроения: Темный зимний лес, метель, холод, снег, одиночество, этнос, руны, мифология, оккультизм.
Над чем ведем работу?
Художники получили ТЗ и приступили к проработке персонажей
Игровой писатель прорабатывает диалоги
Unity программист разбирается с движком
Геймдизайнер прописывает игровые механики
Художник по локациям в активном поиске референсов
P.S. Все еще в команду нужен человек, который сможет заняться саунд-дизайном.
Будем рады вашим комментариям и впечатлениям от персонажей