Две недели прошло с прошлого дневника и это не просто так. Хоть работа и кипела, показать толком было нечего, ведь всё, что мы делали было невидимо. Разве что игра получила название Corner sweetie. Почему? Вы только посмотрите на этого милашку :)
Две недели прошло с прошлого дневника и это не просто так. Хоть работа и кипела, показать толком было нечего, ведь всё, что мы делали было невидимо. Разве что игра получила название Corner sweetie. Почему? Вы только посмотрите на этого милашку :)
Хоть мы и нубасы, понимали, что любая игра начинается с прототипа. В диздоке уже описана кор-механика, так что программистам было от чего отталкиваться. Концепт игры вы можете найти в предыдущем посте, который я очень рекомендую прочесть.
Первым делом создали двухмерное поле с четырьмя объектами по углам и простенький ИИ, который к этим объектам стремится. Параллельно художница уже нарисовала фронтальную часть персонажа, и мы слегка оживили прототип его милой мордашкой.