Понимаю ваши мысли по этому поводу, но всё же причина есть. В команде абсолютно все новички и ни разу не сделали ни одной игры полноценно. Многие очевидные фишки движка для нас могут быть открытием (и так происходило не раз), а многие наши трудности опытным разработчикам будут казаться детским лепетом. И это не плохо, как раз в этом и состоит цель нашего дневника: напомнить опытным разрабам о том времени, когда они сами были нубасами, а новичкам показать, что не нужно искать отговорки, нужно просто делать :)
Благодарю :) Предыдущий пост был скорее вводный, ведь мы ещё не успели ничего толком сделать.
Поразительная работа! Есть крутая задумка и уже сейчас видна крутая реализация. И это за три дня!
На каком движке ты делаешь игру?
Я ему передал ваши пожелания. Думаю, что теперь у него не осталось выбора :D
Я ему говорил то же самое, но он пока отнекивается :) Думаю, потом выложим на форму Юнити свои наработки
В Crytek подумали, что "изучать" лишнее
Идея интересная и давно висела в воздухе, но не забудь учесть главную проблему, которая встаёт перед игроком. Обучение игре.
В стандартном виде игра даёт все плюшки постепенно и предоставляет игроку способы обучения им.
ты же вываливаешь на игрока сразу все фичи и он может просто потеряться в обилии возможностей, когда он условно едва научился ходить.
Успехов тебе, ты задумал хороший проект :)