Aknimuzi

+110
с 2020
1 подписчик
21 подписка

Хорошо, давай так, для какой цели нужен этот сотрудник, если он не может ответить ни на один мой вопрос?

С операторами интернета и связи гораздо проще: говоришь, что собираешься переходить к конкуренту, и магическим образом твой вопрос решается за секунду, так ещё и скидку дадут

За что карма? Что я спросил разрешение сотрудника при нём проверить, и если проблема будет не в бп, сразу вернуть обратно?
Ладно бы я принёс к себе, потыкал мультиметром, потряс, постучал и сдал обратно, была бы карма

Проблема в том, что у меня сгорела старая пекарня, а детали новой потерялись по вине магазина.
И кто такие "мы", не нравится - проходи мимо и не читай много буков

Чем ты читаешь пост? Мне нужно узнать хотя бы на какой из складов отправили мои детали, в идеале контактный телефон, т.к. всё общение со складом осуществляется через почту управляющего магазина, которую склад игнорирует

Т.е. я могу сейчас запросить деньги за бракованную деталь (даже если её отремонтировали) и ждать остальные?
+ я не подписывал никаких бумаг на ремонт

Любопытно, буду знать. Теперь остаётся только писать досудебную претензию и вручать её управляющему

Проверил, так и есть. Но вопрос: если я заказал товар онлайн, но оплатил при получении - это считается приобретением лично в магазине?

Пришёл оформлять заявку в СЦ спустя пару часов после покупки, справедливо, что лучше было бы оформить возврат