С операторами интернета и связи гораздо проще: говоришь, что собираешься переходить к конкуренту, и магическим образом твой вопрос решается за секунду, так ещё и скидку дадут
За что карма? Что я спросил разрешение сотрудника при нём проверить, и если проблема будет не в бп, сразу вернуть обратно?
Ладно бы я принёс к себе, потыкал мультиметром, потряс, постучал и сдал обратно, была бы карма
Проблема в том, что у меня сгорела старая пекарня, а детали новой потерялись по вине магазина.
И кто такие "мы", не нравится - проходи мимо и не читай много буков
Чем ты читаешь пост? Мне нужно узнать хотя бы на какой из складов отправили мои детали, в идеале контактный телефон, т.к. всё общение со складом осуществляется через почту управляющего магазина, которую склад игнорирует
Т.е. я могу сейчас запросить деньги за бракованную деталь (даже если её отремонтировали) и ждать остальные?
+ я не подписывал никаких бумаг на ремонт
Любопытно, буду знать. Теперь остаётся только писать досудебную претензию и вручать её управляющему
Проверил, так и есть. Но вопрос: если я заказал товар онлайн, но оплатил при получении - это считается приобретением лично в магазине?
Факты
Пришёл оформлять заявку в СЦ спустя пару часов после покупки, справедливо, что лучше было бы оформить возврат
Хорошо, давай так, для какой цели нужен этот сотрудник, если он не может ответить ни на один мой вопрос?