Привет! Конечно, спасибо за интерес. Идей было очень много, все не вместить в один скрин - о нашей доске можно сделать отдельную статью :)
Да, вы правы, openspace офисы с перегородками появились гораздо позже, но у нас скорее стилизация, художественный образ, чем реконструкция и реализм. Мы скорее вдохновлялись 90-и годами, как ушедшей эпохой, чем пытались ее дословно передать.
Добрый день, все верно, но у нас не симулятор 90-х, а сеттинг 90-х. Из интерфейса тут только интерфейс 95 винды, как реф. Мы ориентировались на 98-99 год по антуражу, моде того времени, в игре правда год сейчас стоит 93, но мы это пофиксим.
Спасибо за оценку персонажей, художникам приятно!
Спасибо большое! Продолжаем стремиться вперед! :)
Учтем ваши пожелания насчет UI, а в меню звук часов, который в первой сцене переходит в звук будильника. Во многом все шероховатости вызваны нехваткой времени на полишинг, поскольку эта игра создана нашей командой на джеме за 2 дня.
На самом деле, нас даже больше, но мы по-разному распределяемся по проектам :) Роли не секрет, на «Бюро» у нас был 1 гейм-дизайнер/программист, 1 композитор, 4 нарративщика и 4 художника)
Спасибо, мы работали над этим! :)
Да, вы правы, спасибо за комментарий.
Спасибо за отзыв! Мы обновили графику для всемирного джема, уже можно посмотреть финальную версию)
На Индикаторе есть рекомендуемое ограничение в 5 человек, поскольку призы рассчитаны на 5 человек. Мы взяли четырех новичков, чтобы они узнали что такое джемы и полюбили их как мы. На всемирном людуме ограничения такого нет.
Спасибо за фидбэк! Стараемся и очень ценим ;)