чтобы пройти через этот тоннель...необходимо кинуть 3 коктейля Молотова... Временные решения вроде отпугивания крыс файером или газовыми гранатами мы не рассматриваемТы через этот туннель выходишь в зал, в котором отпираешь дверь, являющую собой прямой короткий путь от начала локации до этого зала. Про туннель забываешь.
После каждого коктейля выбегает монстр, от которого спрятаться невозможноВ комнате перед туннелем специально для пряток стоит стол. Плюс норы можно заделать стоящими там же бочками, чтобы он не мог вылезти прямо тут и тратил время на обход - при таком варианте и сжечь всех можно успеть, скрывшись в следующем зале (и уничтожать нужно не крыс, а тела, так что их предварительно можно отпугивать, чтобы поджигать за собой, а не перед).
им нужно было сделать какую-то альтернативу на этот фонарикГромкая - шашки; тихая - зажигалка или факел; идеальная - генератор.
генератор, который по сути кроме освящения ни на что не влияетОн не даёт Зверю свободно гулять по локации (он может вылезти только на очень сильный шум, но при включённом генераторе быстро спрячется)
А как Вам способы разрушить деревянные двери? Только гранаты, либо дробовик... огромный кирпичА ещё взрывные бочки или сам Зверь, которого можно призвать к этой двери, кинув под неё шашку (времязатратно, да, зато бесплатно).
Короче, весь текст пропитан каким-то поверхностным ознакомлением с игрой. Согласиться могу только с тем, что от Зверя легко убежать (наверное, специально так сделали, чтобы некоторые игроки могли хоть как-то игру пройти). Играл сразу на харде *звуки довольного игрой задрота*.
1) Касаемо "жадности", выше уже объяснили - лицензионные Убийцы не могут быть не за реал, но в игре остаётся огромное количество сильных Убийц за осколки. Да, их придётся пофармить, но делается это достаточно быстро. За 1.5К часов у меня за осколки взяты все доступные сурвы и убийцы, и ещё 80К сверху осталось - и это при том, что я почти всех брал не по скидке (так как не знал, что такие бывают). И лицензионные отнюдь не всегда сильнее нафармленных (привет, Красу).
2) Скины - есть местный батлпасс, где премиальная ветка возвращает тебе затраченный на неё реал. 1000 золота один раз положил на аккаунт на старте и с тех пор фармлю множество классных скинов, БДСМ Анечка (Охотница) навсегда в сердечке.
3) Полноценного рейтинга в игре нет, для некоторых это боль.
Но на Убийцах (а у меня на них 90% матчей) это не критично. Ты один, исход матча зависит только от тебя и твоих решений, обвинить можешь только себя. Не стремись к фрагам, получай удовольствие от самих погонь, от возможности поносить на руках Сейбл, потоптать на земле Клоддетку, послушать крики сурвов при повесе. А навыки делать -3 со временем придут, и пати (большинство из которых - руинящие себе игру сейверы) будут только забавлять.
А на сурвах, если играешь как соло-рандом - то и задачи ставь себе соответствующие, чтобы получать удовольствие. Хочешь побегать, скилл "мансов" прокачать - бери соответствующие перки, беги на Убийцу и агри на себя. Даже если получится хреново, и ты заруинишь игру другим - своё от игры ты получил. Не хочешь бегать, хочешь сбежать? Аналогично, бери соответствующие перки, стелси в проигранной катке, ищи люк. И так далее, просто найди то, чем тебе нравится заниматься (и нет, это не "аутировать в одну кнопку на генераторе и сбежать" - сурвы, желающие такого геймплея, эволюционируют в нытиков).
Была для меня первой игрой на ПК (ну, не считая всякие сапёры и шарики в офисе у матери).
Стоит до сих пор, иногда играю.
Хорошая игра с кучей плюсов, хотя я её никогда не воспринимал как часть серии (в геймплейном плане), больше как ответвление. Но она была и осталась недоработанная. А вся эта история с "Героями на поле боя" выглядит как экспериментальная функция, которую добавили "посмотреть как будет", не придумали как сбалансировать и оставили как есть из-за сроков. Вот смотрю я на оригинальный кампании - вряд ли задумывалось, что игрок со второй / третьей миссии будет рашить одним/одними героями. Они под стиль третьей части делались.
Эльфов перепутают с эльдарами и пустят на фарш. Миньонов Саурона (и его самого) запишут в хаоситы и пустят на угольки... а вот полурослики как всегда выиграют. Их и гномов спутают с местными крысолюдами и призовут служить во славу Императора (да, фактор "выигрыша" сомнительный).
В 24 мне выиграл System Shock: Enhanced, сразу сел проходить (первый раз в SS1 играл). Ближе к концу игры словил баг - не заспавнилась кнопка у двери, которую нужно было открыть для дальнейшего прохождения. Отписал в Дискорд Nightdive Studious - их разраб запросил сейв, через пару часов вернул его с исправлением, и я продолжил кайфовать. Люблю их <3
А что, сделать экспериментальную игру в разных жанрах ( ͡° ͜ʖ ͡°)
- Глава A, "соулс" - затыкать дракона копьём
- Глава В, "космосим" - доставить дракона на копье к Марсу
- Глава С, "слешер" - во главе войска устроить резню персам
- Глава С, "зоосим" - кормить и гладить любимую поняшу, в перерывах между резнёй персов *-*
... и так далее
Этот вопрос, наверное, применим к любой серии игр) Зачем делать новый ассасин-борду-аутласт-итд... Думаю, ответом будет "хотим тоже самое, но с большим количеством механик". Ведь в H3 большинство юнитов - это просто мясо, у которого отличаются базовые характеристики.
Пятёрку тоже называли (и называют) клоном тройки. Хотя в ней нововведений больше, чем в той же тройке по сравнению с двойкой. И то, что в последующих частях забили на систему инициативы, я считаю преступлением.
В четвёрке я могу выделить только три нововведения, которые были забыты:
1) герои вместо отрядов (и это самая отличительная черта и камень преткновения)
2) юниты умеют бегать по карте
3) альтернативные существа в городах.
Вот за последнее обидно, надеюсь в будущем какими-то модами добавят. И не делают скорее всего не из-за нытиков, а из-за банального желания сэкономить на разработке. Ведь легче рескинить одного и того же юнита, тьфу...
А как можно было развить механику, где героев набирают в армию в ущерб отрядам, и при этом они впитывают урон десятков драконов? HoMM всё таки создавался как TBS, а не TRPG (я лично не отказался бы от какого-то "party of might and magic")
Ты это, детали не рассматривай, а то ещё отсутствие мизинца на руке заметишь, и боевой дух уже не поднимется)
Невидива