Кирилл Дёгть

+1102
с 2017
7 подписчиков
32 подписки

1) Касаемо "жадности", выше уже объяснили - лицензионные Убийцы не могут быть не за реал, но в игре остаётся огромное количество сильных Убийц за осколки. Да, их придётся пофармить, но делается это достаточно быстро. За 1.5К часов у меня за осколки взяты все доступные сурвы и убийцы, и ещё 80К сверху осталось - и это при том, что я почти всех брал не по скидке (так как не знал, что такие бывают). И лицензионные отнюдь не всегда сильнее нафармленных (привет, Красу).

2) Скины - есть местный батлпасс, где премиальная ветка возвращает тебе затраченный на неё реал. 1000 золота один раз положил на аккаунт на старте и с тех пор фармлю множество классных скинов, БДСМ Анечка (Охотница) навсегда в сердечке.

3) Полноценного рейтинга в игре нет, для некоторых это боль.
Но на Убийцах (а у меня на них 90% матчей) это не критично. Ты один, исход матча зависит только от тебя и твоих решений, обвинить можешь только себя. Не стремись к фрагам, получай удовольствие от самих погонь, от возможности поносить на руках Сейбл, потоптать на земле Клоддетку, послушать крики сурвов при повесе. А навыки делать -3 со временем придут, и пати (большинство из которых - руинящие себе игру сейверы) будут только забавлять.
А на сурвах, если играешь как соло-рандом - то и задачи ставь себе соответствующие, чтобы получать удовольствие. Хочешь побегать, скилл "мансов" прокачать - бери соответствующие перки, беги на Убийцу и агри на себя. Даже если получится хреново, и ты заруинишь игру другим - своё от игры ты получил. Не хочешь бегать, хочешь сбежать? Аналогично, бери соответствующие перки, стелси в проигранной катке, ищи люк. И так далее, просто найди то, чем тебе нравится заниматься (и нет, это не "аутировать в одну кнопку на генераторе и сбежать" - сурвы, желающие такого геймплея, эволюционируют в нытиков).

Была для меня первой игрой на ПК (ну, не считая всякие сапёры и шарики в офисе у матери).
Стоит до сих пор, иногда играю.
Хорошая игра с кучей плюсов, хотя я её никогда не воспринимал как часть серии (в геймплейном плане), больше как ответвление. Но она была и осталась недоработанная. А вся эта история с "Героями на поле боя" выглядит как экспериментальная функция, которую добавили "посмотреть как будет", не придумали как сбалансировать и оставили как есть из-за сроков. Вот смотрю я на оригинальный кампании - вряд ли задумывалось, что игрок со второй / третьей миссии будет рашить одним/одними героями. Они под стиль третьей части делались.

2
1

Эльфов перепутают с эльдарами и пустят на фарш. Миньонов Саурона (и его самого) запишут в хаоситы и пустят на угольки... а вот полурослики как всегда выиграют. Их и гномов спутают с местными крысолюдами и призовут служить во славу Императора (да, фактор "выигрыша" сомнительный).

1

В 24 мне выиграл System Shock: Enhanced, сразу сел проходить (первый раз в SS1 играл). Ближе к концу игры словил баг - не заспавнилась кнопка у двери, которую нужно было открыть для дальнейшего прохождения. Отписал в Дискорд Nightdive Studious - их разраб запросил сейв, через пару часов вернул его с исправлением, и я продолжил кайфовать. Люблю их <3

3

А что, сделать экспериментальную игру в разных жанрах ( ͡° ͜ʖ ͡°)
- Глава A, "соулс" - затыкать дракона копьём
- Глава В, "космосим" - доставить дракона на копье к Марсу
- Глава С, "слешер" - во главе войска устроить резню персам
- Глава С, "зоосим" - кормить и гладить любимую поняшу, в перерывах между резнёй персов *-*
... и так далее

4

Этот вопрос, наверное, применим к любой серии игр) Зачем делать новый ассасин-борду-аутласт-итд... Думаю, ответом будет "хотим тоже самое, но с большим количеством механик". Ведь в H3 большинство юнитов - это просто мясо, у которого отличаются базовые характеристики.

Пятёрку тоже называли (и называют) клоном тройки. Хотя в ней нововведений больше, чем в той же тройке по сравнению с двойкой. И то, что в последующих частях забили на систему инициативы, я считаю преступлением.

В четвёрке я могу выделить только три нововведения, которые были забыты:
1) герои вместо отрядов (и это самая отличительная черта и камень преткновения)
2) юниты умеют бегать по карте
3) альтернативные существа в городах.
Вот за последнее обидно, надеюсь в будущем какими-то модами добавят. И не делают скорее всего не из-за нытиков, а из-за банального желания сэкономить на разработке. Ведь легче рескинить одного и того же юнита, тьфу...

2

А как можно было развить механику, где героев набирают в армию в ущерб отрядам, и при этом они впитывают урон десятков драконов? HoMM всё таки создавался как TBS, а не TRPG (я лично не отказался бы от какого-то "party of might and magic")

1

Ты это, детали не рассматривай, а то ещё отсутствие мизинца на руке заметишь, и боевой дух уже не поднимется)

20
6
2

Не шлюхожрицы, а специалистки по подъёму "боевого духа" солдат (даже шест прихватили для столь богоугодного дела)

19
18
7
4

Абигайл: "О Геральт, мы здесь одни, оцени размер моих грехов!"
Группа детишек, сидящих с ними в одной пещере: *звуки внезапного взросления*

2