Это и был перезапуск, я о том и говорю, что не надо было привязываться им к этой серии. Надо было пилить это под некой своей вывеской и тогда бы игру встретили куда теплее и, возможно, появилась бы новая франшиза. Но что уже говорить. Но в любом случае игра офигенная и спасибо, что она появилась так или иначе.
Единственная проблема этой игры, что она называется Devil May Cry. И я не из этих, кто кричит "ваааа, как вы посмели выпустить это под таким святым названием". Нет, вообще пофиг, просто называйся она иначе, не позиционируйся как некий перезапуск серии в своё время, а как нечто самостоятельное, то вполне вероятно, она была бы принята куда теплее, без фанатских причитаний, а соответственно были бы шансы и на продолжение. Очень бы хотелось, но увы. Офигенная игра времен, когда Ниндзи действительно делали топовые игры ещё.
Готовимся покупать Хаммерфел следующие 20 лет)
Ну 25.. Ладно, даже 15 лет назад так и было, сам проходил через это, да. Тогда консоли ПС3 и х360 действительно были центром игровой вселенной. Сейчас вообще даже бессмысленно сравнивать с тем как было тогда, благодаря тому же Стиму в том числе, развитию операционных систем и т.д. В одной из 10 игр могут возникнуть редкие проблемы, да и то скоре всего нет. Не знаю, что там за пердолинг в наше то время. Зато возможность играть так как задумано на максимальных настройках графики, с нормальным фпс, а не кинематографическим эксприенсом, по желанию ставить моды и т.д. просто радикально перевешивает всё остальное. Лучшего времени играть на ПК, чем сейчас ещё никогда не было.
Зачем продавать, хламу место на мусорке. Вынес да и забыл, чтоб пыль не собирала.
Приятно видеть здравомыслящих людей на этом сайте. Но консольщики всё равно будут доказывать, что ПК-гейминг - это исключительно горбиться на табуретке над клавиатурой у монитора 23 дюйма. Желательно ещё ЭЛТ. А подключая к ПК геймпад и усаживаясь на диван и играя при этом без компромиссов на максимальной графике, ты нарушаешь устав ООН и вообще посягаешь на их девственность.
Ну это слова "инсайдеров" вот именно. Я понимаю, что Филя тот ещё гений менеджмента, но не настолько же, чтобы в провалившийся проект бухать ещё больше ресурсов, а не браться за что-то гарантированно успешное вроде ТЕС или Фоллаута. Все имеют право на ошибку. Релиз Киберпанка для Проджектов обернулся катастрофой. Но они сумели таки сжать булки, подняться с земли и за 3 года выпустить шикарное дополнение из-за которого им всё простили. В случае с Беседкой возможно непосредственно к Старфилду уже ничего такого не будет, но есть вероятность, что ТЕС6 станет именно той индульгенцией, после которой все это забудется в народе. Ну по крайней мере по логике вещей должно быть так. Не верю, чтобы Майки были вот прям настолько тупыми, чтобы даже такой термоядерный актив как ТЕС просрать. Поэтому до релиза ТЕС6 или хотя бы первых подробностей о нём делать какие-то выводы рано. Ну а Старфилд... ну бог с ним уже, ну чего уж. Ну к успеху шли, не фартануло. Не поминать же ту же Вольво постоянно Артефактом каким-нибудь.
Ярик, ну я всё понимаю, и твою маникальную любовь к Тодду и к Беседке в целом, но палку то уже не перегибай) Давай вот из-за неудачи Старфилда забудем о том, что все предыдущие игры Беседки, начиная с Морровинда имели прекрасную пострелизную поддержку с кучей ДЛЦ. Да, среди них были, конечно, и такие себе со всякими инопланетянами, но были и шикарные вроде Даунгарда, Драгонборна, Far Harbor, Point Lookout, так и вообще настоящие шедевры, и одни из лучших ДЛЦ в истории вроде Дрожащих Островов. На таком уровне ДЛЦ делали потом только Проджекты. То есть 5 успешных примеров игр против 1й. Я понимаю, как удобно выставлять Старфилд в качестве негативного примера, но добавь хоть каплю объективности, я верю, ты можешь)
Хм, то есть между Half-Life 3 и Cтар Ситезеном как раз.
Это и был перезапуск, я о том и говорю, что не надо было привязываться им к этой серии. Надо было пилить это под некой своей вывеской и тогда бы игру встретили куда теплее и, возможно, появилась бы новая франшиза. Но что уже говорить. Но в любом случае игра офигенная и спасибо, что она появилась так или иначе.