Bulocka

+515
с 2020
7 подписчиков
35 подписок

Если будет больше чем 0,00001 фреймов неуязвимости на анимацию, это готи. Реально единственная проблема в райзе была

Ты играл в старые нфски(до прострита), грид(2008) и тд, игры где преимущественно была гриповая физика? Если у тебя была слишком высокая скорость на повороте, машина сталкивалась с недостаточной поворачиваемостью, но при этом не меняла своей изначальной траектории и угла постановки. В форзе машину начинает выносить даже на небольшой скорости, как будто ее что то толкает в бок, и ты сражаешься не с соперниками, а в основном с машиной

Подожди, а в чем он не прав? Я наиграл в много в двойку, тройку, часов 20+- в 4(5 я скипнул но по видосам ниче не изменилось). И реально тачка же ведёт себя как корова на льду, просто в какой то момент как будто проебывается связь шин с дорогой, и никакими модификациями это не решалось. Это охуенная физа для дрифта, но просто гонки превращались в пытку, я собственно поэтому и дропнул 3 и 4

Ну нет. В пресиквеле персонаж вообще постоянно болтает. Ниша иногда прямо говорит что делать ей что то лень. В 3 части персы тоже что то сыпят, что немного их раскрывает. Во второй части выкрики персонажей во время боя раскрывают их лучше, чем часовые диалоги героев в некоторых играх. Безликость новых товарищей(пока что) заключается в плохом дизайне. Они выглядят как дефолтные npc из тройки. Что там у них будет с историями пока не ясно, хотя разработчики обещали сильнее включить игрока в историю

Ой не напоминай. Выпадает тут, не падает отсюда. Бррррр. Игре вообще не нужны были такие мизерные шансы. Я бункера раз 40 раскатывал, залутал даже пару перламутров, а сучонок за все время мне так и не выпал

Да имхо, первой борде ремейк вообще не нужен. Мне кажется что они с большей вероятностью испортят идеи, которые несла первая часть. Вундерлэндс был на удивление не так уже и плох, были интересные нововведения по части прокачки и шмоток(палочки, книжки, миливэпоны)

3

Круто. В Armored core вроде людей никогда толком и не показывали, интересно, вокруг чего будет сюжет крутиться

Плюс, как я понял, Малос как и Митра это автономные блейды, которые в общем то не должны перенимать характер, а стали такими ещё при создании. Об этом вроде как архитектор говорил. Просто вот к Джину как к злодею у меня вопросов вообще нет, реально светлое пятно. У него предыстория интересная/трагичная. Можно что то подобное было сделать и для Малоса, наверное хуже не было бы

То про что ты написал, это посыл, подтекст, идея которую заложил автор и так далее. Я наверное все таки больше говорю именно о самой истории в целом. История Рекса как будто получилась менее значимой чем история Шулка. Не было вот такого переломного момента, как например когда Шулк теряет монадо под конец. Мне не запомнилось ни одного интересного твиста, в то время как в первой части я могу назвать штуки 4. Плюс персонажи во второй не очень, как таковая химия чувствуется только между Рексом и Митрой/Пайрой. Особенно когда выяснилось что Ния Блейд, который по какой то причине может призывать блейдов(хотя несколько раз в игре говорилось что на это способны только люди) вообще погружение поломалось(наверное этому тоже где то запрятали хитрое объяснение). Я где то читал, что сюжетка получилась очень анимешной, со всем этим наивняком, и наверное это очень точное описание. Просто можно заложить интересные идеи и рассуждения, но прятать их за не самой интересной историей

Когда Малос в финале сказал что он злой просто потому что, я выпал. Так и не понял, в каком месте сюжет второй части лучше первой