Родион

+98
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Имена перепутал, конечно речь юыла про ангела-Саэки. А что, читал несколько лет назад

Эм.. она нашла человека, с которым она могла обсуждать то, что для неё важнее всего, который её модет понять и который придал ей сил идти тем путем который она действительно хочет в противовес пути обывала без брльшой страсти. Со своим окружением она не была по настоящему собой. Её окружение и парень были просто способом встроиться в общество.

Соланин не читал, но это просто драма насколько я могу судить.
Цветы зла - это психологический триллер. Даже во второй спркойной части есть хоррорные эллементы в виде пугающих экспрессионистских образов в воображении героя.
Цветы зла интересно читать потому что там есть мрачная давящая атмосфера, напряжение и саспенс. Например ты чувствуешь страх героя, когда он боится, что его вот вот расскроют. В классическом кино и литературе много таких провокативных и жестких произведений. Тебе видимо этот жанр не нравится. В Пун пуне другая проблематика: Проблематика копящегося ресентимента от слабости трусости и чувства беспрмощности гг, если не углуляясь. И с фига в пун пуне герой не чмоня? Чмоня и еще какая! даст форму герою Цветов.

-Сколько бабок убили герои манги, что они должны нести наказание? Каторга для Достоевского - это ещё и его опыт личных переживаний и искупления с приходом к христианству, которые он перенес в роман. Автор манги очевидно тоже делится чем то личным и правдивым, основанном на своем реальном опыте (это ясно из повторяющихся мотивов в других работах и его прямой речи в обращении к своим читателям). История Шузо и история Достоевского - этотразные истории.
-вообще почему герои должны нести наказание в художественных произведениях? Что у тебя за позиция морализаторская в отношении искусства? И герой пострадал еще как: он прошел через внешний ад общественного порицания, и внутрений ад вины. Отсутствие фактического наказания как раз лишило бы возможности Раскольникова преодолеть груз вины и было бы более тяжелым испытанием.
-Сава тоже повернутая как и та парочка. Это не обычная девочка с разбитым сердцем, а человек с глубоким чувством неполноценности. Она не тихо переживала отказ как поступил бы нормальный человек, а устроила поджог. Что это, если не поведение безумного человека? И то что потом она делала тоже выглядит довольно фигово.
-В Таксисте герой - отморозок. Он решился на убийство сутенеров, потому что провалилось покушение на кумира нравившейся ему женщины, которого он воспринял как соперника и объект мести за свои неудачи. То что он переключился на других - это смещенная активность в поведение безумного человека. До другого у него добраться не получилось. Дегенерат делает дегеративные поступки. Фильм отличный, притензий ноль.
-Цветы зла в своем формате манги тоже норм. по крайней мере не такая перехайпленная вещь как Над пропостбью во ржи.
-Необязательно рационально понимать искусство, чтобы находиться под его влиянием. Оно воздействует непосредственно на чувства, побуждая к определенным мыслям и действиям.
-объективности нет, но есть общие основания для оценки художественных произведений. Когда мы приводим аргументы мы аппелируем к этим основаниям. Выссказывая нам свое мнение, ты сиавишь перед собой задачу убедить нас, что в твоих аргументах есть смысл или нащупать и указать собеседникам на общие основания для конкретных суждений. Я же пытаюсь показать, что твои претензии безосновательны
-про тг понял.

Синдзи скорее вызывает жалость чем уважение потому что это персонаж, который задуман таким - с самого начала неспособным выйти за рамки тряпочности, который попадает в обстоятельства, где от него требуется быть сильным и решительным. Реализм. Герои Цветов такие же, им сложно обуздать свои внутренние деструктивные порывы на фоне неопытности и гормональных изменений, а потом преодолеть возникшие травмы и чувство вины. Потому что это манга про жизнь и обычных людей, а не про супергероев сененов.

позже, гг уведет еще одну девушку у другого парня буквально на сраной силе жалости и «НУ ОН ОЦЕНИЛ МОЙ РОМАН, ПОЖЕЛАЛ МНЕ УДАЧИ — РАЗДВИНУ ПЕРЕД НИМ НОГИ».

Раздвигания ног как раз не было в этой части манги, и это сознательное авторское решение, которое создает контраст с тем как демонстрировались отношения гг с двумя другими девочками. Типа их отношения строятся на чем то большем чем нездоровая зависимость и сексуальное желание. Поэтому сцена с отодвиганием шторы книжного шкафа это более интимный момент для героев, чем любая другая возможная сексуальная сцена. Она увидела в нем родственную душу, которая способна понять её страсть к литературе, и это привело к тому, что она открылась ему по-настоящему, небоясь насмешки или непонимания, чего не делала ни для кого в своем окружении до этого

Гамлет, Фауст, Преступление и наказание, Бесы, произведения Чехова, от кино - Таксист, допустим. Это то что пришло на ум навскидку, про долбоебов, которые портят жизнь себе и другим, и то, от чего кайфуешь при чтении.
-"Абстракции про свободу" - это не идея, которая транслируется мангой. Это внутренние переживания и мысли персонажей-школьников больных нитакусичностью.
Реально хорошие темы в Цветах зла то присутствуют и их немало. Например, в манге исследуется явление подростковой незрелости и нитакусичности, которая и сейчас цветет и пахнет. Можно сказать классическая проблема, потому что со сменой поколений она не исчезает. Разве что усиливается и ослабевает, меняет формы (в 19 веке были романтики, сейчас альтухи, самодиагностированные психическибольные итд). Потом есть ещё тема двоякого влияния чтения: оно может вызвать как позитивные намерения, так и диструктивные. Классические книги не обязательно содержат моральные ортентиры, они фиксируют реальность, в её прекрасных и ужасных проявлениях.
-Мне кажется манга тебе просто не зашла по каким то личным причинам, но ты решил её захейтить, придав своему иррациональному хейту вид мнимой объективной критики.
У тебя в принципе все статьи негативные. Может ты пытаешься вызвать хейт фанатов, чтобы раскрутить тг канал?

Проигрывает анилист во всем кроме кастомизации аниме листов, списков

2