Эм.. она нашла человека, с которым она могла обсуждать то, что для неё важнее всего, который её модет понять и который придал ей сил идти тем путем который она действительно хочет в противовес пути обывала без брльшой страсти. Со своим окружением она не была по настоящему собой. Её окружение и парень были просто способом встроиться в общество.
Соланин не читал, но это просто драма насколько я могу судить.
Цветы зла - это психологический триллер. Даже во второй спркойной части есть хоррорные эллементы в виде пугающих экспрессионистских образов в воображении героя.
Цветы зла интересно читать потому что там есть мрачная давящая атмосфера, напряжение и саспенс. Например ты чувствуешь страх героя, когда он боится, что его вот вот расскроют. В классическом кино и литературе много таких провокативных и жестких произведений. Тебе видимо этот жанр не нравится. В Пун пуне другая проблематика: Проблематика копящегося ресентимента от слабости трусости и чувства беспрмощности гг, если не углуляясь. И с фига в пун пуне герой не чмоня? Чмоня и еще какая! даст форму герою Цветов.
-Сколько бабок убили герои манги, что они должны нести наказание? Каторга для Достоевского - это ещё и его опыт личных переживаний и искупления с приходом к христианству, которые он перенес в роман. Автор манги очевидно тоже делится чем то личным и правдивым, основанном на своем реальном опыте (это ясно из повторяющихся мотивов в других работах и его прямой речи в обращении к своим читателям). История Шузо и история Достоевского - этотразные истории.
-вообще почему герои должны нести наказание в художественных произведениях? Что у тебя за позиция морализаторская в отношении искусства? И герой пострадал еще как: он прошел через внешний ад общественного порицания, и внутрений ад вины. Отсутствие фактического наказания как раз лишило бы возможности Раскольникова преодолеть груз вины и было бы более тяжелым испытанием.
-Сава тоже повернутая как и та парочка. Это не обычная девочка с разбитым сердцем, а человек с глубоким чувством неполноценности. Она не тихо переживала отказ как поступил бы нормальный человек, а устроила поджог. Что это, если не поведение безумного человека? И то что потом она делала тоже выглядит довольно фигово.
-В Таксисте герой - отморозок. Он решился на убийство сутенеров, потому что провалилось покушение на кумира нравившейся ему женщины, которого он воспринял как соперника и объект мести за свои неудачи. То что он переключился на других - это смещенная активность в поведение безумного человека. До другого у него добраться не получилось. Дегенерат делает дегеративные поступки. Фильм отличный, притензий ноль.
-Цветы зла в своем формате манги тоже норм. по крайней мере не такая перехайпленная вещь как Над пропостбью во ржи.
-Необязательно рационально понимать искусство, чтобы находиться под его влиянием. Оно воздействует непосредственно на чувства, побуждая к определенным мыслям и действиям.
-объективности нет, но есть общие основания для оценки художественных произведений. Когда мы приводим аргументы мы аппелируем к этим основаниям. Выссказывая нам свое мнение, ты сиавишь перед собой задачу убедить нас, что в твоих аргументах есть смысл или нащупать и указать собеседникам на общие основания для конкретных суждений. Я же пытаюсь показать, что твои претензии безосновательны
-про тг понял.
Синдзи скорее вызывает жалость чем уважение потому что это персонаж, который задуман таким - с самого начала неспособным выйти за рамки тряпочности, который попадает в обстоятельства, где от него требуется быть сильным и решительным. Реализм. Герои Цветов такие же, им сложно обуздать свои внутренние деструктивные порывы на фоне неопытности и гормональных изменений, а потом преодолеть возникшие травмы и чувство вины. Потому что это манга про жизнь и обычных людей, а не про супергероев сененов.
позже, гг уведет еще одну девушку у другого парня буквально на сраной силе жалости и «НУ ОН ОЦЕНИЛ МОЙ РОМАН, ПОЖЕЛАЛ МНЕ УДАЧИ — РАЗДВИНУ ПЕРЕД НИМ НОГИ».
Раздвигания ног как раз не было в этой части манги, и это сознательное авторское решение, которое создает контраст с тем как демонстрировались отношения гг с двумя другими девочками. Типа их отношения строятся на чем то большем чем нездоровая зависимость и сексуальное желание. Поэтому сцена с отодвиганием шторы книжного шкафа это более интимный момент для героев, чем любая другая возможная сексуальная сцена. Она увидела в нем родственную душу, которая способна понять её страсть к литературе, и это привело к тому, что она открылась ему по-настоящему, небоясь насмешки или непонимания, чего не делала ни для кого в своем окружении до этого
Гамлет, Фауст, Преступление и наказание, Бесы, произведения Чехова, от кино - Таксист, допустим. Это то что пришло на ум навскидку, про долбоебов, которые портят жизнь себе и другим, и то, от чего кайфуешь при чтении.
-"Абстракции про свободу" - это не идея, которая транслируется мангой. Это внутренние переживания и мысли персонажей-школьников больных нитакусичностью.
Реально хорошие темы в Цветах зла то присутствуют и их немало. Например, в манге исследуется явление подростковой незрелости и нитакусичности, которая и сейчас цветет и пахнет. Можно сказать классическая проблема, потому что со сменой поколений она не исчезает. Разве что усиливается и ослабевает, меняет формы (в 19 веке были романтики, сейчас альтухи, самодиагностированные психическибольные итд). Потом есть ещё тема двоякого влияния чтения: оно может вызвать как позитивные намерения, так и диструктивные. Классические книги не обязательно содержат моральные ортентиры, они фиксируют реальность, в её прекрасных и ужасных проявлениях.
-Мне кажется манга тебе просто не зашла по каким то личным причинам, но ты решил её захейтить, придав своему иррациональному хейту вид мнимой объективной критики.
У тебя в принципе все статьи негативные. Может ты пытаешься вызвать хейт фанатов, чтобы раскрутить тг канал?
Фармацевт наверное
Проигрывает анилист во всем кроме кастомизации аниме листов, списков
Деревня драконов
Имена перепутал, конечно речь юыла про ангела-Саэки. А что, читал несколько лет назад