Жду возвращения издателявозьму на нг или позжеНа нг вряд ли, но вот летом точно вернутся инфа сотка
О да, особенно нормальная, когда очередной завод херачит очередным выбросом и ты вечером даже окно открыть не можешь, потому что воняет за окном так, будто у тебя под окном склад говна горит
В основном да, но по факту он показывает, насколько проект был успешен на старте. Онлайн в стиме не показывает, насколько жирный был хвост продаж, при этом многие игры добирают кучу проданных копий именно на распродажах. Да и если релиз в стиме происходит через пару лет после релиза на плойке, в егс или в другом лаунчере, онлайн у таких игр будет не слишком большой, хотя на тех платформах, на которых она вышла пару лет назад, с продажами всё могло быть хорошо. Зависит еще и от того, вышла игра в пасе или какой-то другой подписке не старте или нет. В общем, даже об успешности проекта этот показатель говорит очень опосредованно.
На дтф просто свято верят, что если игра хорошая, то она будет продаваться, а шлак будет проваливаться, что абсолютно бредово конечно. Куча хороших игр с высокими оценками и от критиков, и от игроков проваливаются, либо окупаются годами.
Я подустал от неё уже. Прошел всё с 0 до 7 без спин оффов. Последние якудзы уже трогать не хотелось, в планах только джаджменты когда-нибудь. Тем не менее, оригинальные игры с гг Кирюхой в сердечке)
Это графический оптимизатор ващет
Делаю и то и другое. Учебник, видосы, дуолинго. Последнее просто как дополнение, когда делать нечего.
охрана труда пиздыИнтересная организация. Тоже хочу охранять. Как записаться можно?
Ну трайхардеры, которые нлс с закрытыми глазами пробегают, в любом случае будут недовольны. Я, как просто казуальный любитель тч и зп, которые я проходил минимум по 2 раза и даже ставил некоторые моды, дико кайфую от второго сталкача. Мне не хватает бОльшего количества диалогов, персонажей и историй, не хватает симуляции жизни, но в целом исследование сделано прекрасно. Мне хочется лазить по аномалиям, искать артефакты, находить тайники. Каждый раз нужно думать, как добраться до очередного тайника или просто в место, куда тебе хочется залезть, офигенно красиво сделаны аномалии, есть атмосфера и повествование через окружение, хотя этого хотелось бы больше конечно. Игра не чувствуется как работа и умеет удивлять - это самое главное для меня.
Ну как бы сталкер с онлайном в 10 раз больше намекает на то, что и при релизе одновременно в пасе игра может хорошо продаваться. Машингеймс просто выпускает классные игры (кроме пары последних вульфов), которые не собирают кассу на старте. Надеюсь, со временем доберут свои продажи.