Nicklick

+212
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Играл на харде через призыв вурдалаков и скелетов. Можно сказать, вполне себе каноничный некромант.

Однако, любое сражение выглядит как судорожный спам кнопки призыва, т.к. суммоны дохнут от пары ударов. Механически это не очень весело.

4

Думаю, это тоже технически возможно. По крайне мере, в теории. На практике, например, есть явление, т. н. "паразитный транзистор". Это, собственно, и есть формирование транзистора из-за внешнего воздействия (чаще всего, радиации). Правда, такой транзистор обычно нежелателен и всë портит, но тем не менее))

Вообще, FPGA уже существуют. Это, конечно, не "перепайка" транзисторов, но поменять микроархитектуру процессора через коммутацию логических элементов на лету уже вполне реально.

3

Бью колпаков в первом акте: дохнут от 3х тычек. Бью колпаков во втором акте: дохнут от 10х тычек.

Не понимаю, чей урон они здесь заскейлили, но желание играть пропало.

Ага, тоже самое. Дропнул на втором акте, когда в меня кинули мобов из первого акта, но с х10 хп.

Извините-простите, но это не ПЛИС, а МК.

Эх, жаль. Ну, вообще, в вебе 4ка и до этого нормально работала. Но вот при публикации на платформы начинаются проблемы из-за безопасности.

О, они уже поправили проблемы с релизом Godot 4 на платформы под WebGL?