Играл на харде через призыв вурдалаков и скелетов. Можно сказать, вполне себе каноничный некромант.
Однако, любое сражение выглядит как судорожный спам кнопки призыва, т.к. суммоны дохнут от пары ударов. Механически это не очень весело.
Думаю, это тоже технически возможно. По крайне мере, в теории. На практике, например, есть явление, т. н. "паразитный транзистор". Это, собственно, и есть формирование транзистора из-за внешнего воздействия (чаще всего, радиации). Правда, такой транзистор обычно нежелателен и всë портит, но тем не менее))
Вообще, FPGA уже существуют. Это, конечно, не "перепайка" транзисторов, но поменять микроархитектуру процессора через коммутацию логических элементов на лету уже вполне реально.
Бью колпаков в первом акте: дохнут от 3х тычек. Бью колпаков во втором акте: дохнут от 10х тычек.
Не понимаю, чей урон они здесь заскейлили, но желание играть пропало.
Ага, тоже самое. Дропнул на втором акте, когда в меня кинули мобов из первого акта, но с х10 хп.
Извините-простите, но это не ПЛИС, а МК.
Эх, жаль. Ну, вообще, в вебе 4ка и до этого нормально работала. Но вот при публикации на платформы начинаются проблемы из-за безопасности.
О, они уже поправили проблемы с релизом Godot 4 на платформы под WebGL?
This is The Police не успевает вовремя закончиться.