Эх, жаль. Ну, вообще, в вебе 4ка и до этого нормально работала. Но вот при публикации на платформы начинаются проблемы из-за безопасности.
О, они уже поправили проблемы с релизом Godot 4 на платформы под WebGL?
Так это тогда действительно будет шикарным предложением. По текущей лицензии Unity тебе нужно платить уже при пересечении порога в 100к. Если оставят 200к, то им все и правда спасибо скажут. Но они не оставят.
Самая гниль здесь в монетизации установок. И в прецеденте, конечно.
Покупаешь лицензию и получаешь доступ к исходникам. В чем проблема?
Да даже сама модель: "расчёт от инсталлов"? Что? Какой гений это придумал?
В темах по юнити недавно наткнулся на Flax Engine. Пока не тыкал, но выглядит ничего так.
Там было что-то вроде "знание основ C#, С++" Формулы, а не принципыТогда это вообще какая-то дичь.
Ну вот представь что ты идёшь на позицию шейдеро-писателя юниора. Откуда тебе знать что я могу спросить?Думаю, ниоткуда. В большинстве сфер есть куча вопросов, которые можно задать и "завалить" соискателя. Поэтому, мне кажется, нет смысла об этом беспокоиться.
В конце концов, я же не просто так иду на эту позицию - значит какой-то опыт в шейдеро-писательстве имеется. То есть какую-то базу понимать я должен. Ещё, скорее всего, у меня будут какие-то свои проекты начального уровня. Вот про них и можно поговорить.
Но это, конечно, в идеальном мире, где при требованиях "знание основ" не спрашивают принципы работы поколений у сборщика мусора :)
Извините-простите, но это не ПЛИС, а МК.