TrashDoggie

+75
с 20.01.2025
2 подписчика
2 подписки

Вот что странно статтеры не проскальзывали у меня с DLSS. Сейчас сидим играем с другом и захваты зомби дырка боль моя задница, схватили 6 раз подряд в замесе. Друг со стороны говорит выглядело крайне забавно)

С просадкой ритма согласен, в принципе анимации стали медленнее. Не знаю зачем они решили убить динамику(
Хотяб получается косплеить паучка крюк кошкой.

Наверно какого-то роста студии в рамках сюжета и побочек. Тут как я выше написал в посте сам завысил себе ожидания в предвкушение, так что тут немного сам себе Буратино. В коментах расписывал что в квестах конкретно мне не понравилось на примере.

Да игра хорошая, просто для меня лично она похуже dl2 в сравнение. В любом случае я рад в нее поиграть ибо таких кооперативных игр сейчас практически нет. С другом очень долго ждали ее для совместного прохождения.

1

Солидарен с тобой, но частично. Мне кажется эта часть тоже найдет свою аудиторию кому по душе больше просторы и покатушки. Просто нам понравился больше драйв dl2 с постоянными трюками и быстрым перемещением. Надеюсь что в дальнейшем выйдет крупное дополнение с городской застройкой для контраста.

1

Слушай конкретно в warhammer не играл, ибо сеттинг 10к не мой, я фанат 40к. Но в свое время в total war rome 2 была подробная обучалка и советы по игре.

1

Попробуй что-то из total war, подбери для себя часть по интересующему сеттингу. Это если из пошаговых. Из rts я бы наверно рекомендовал тебе классику starcraft.

А еще интересные и легкие northgard и гильдия.

3

Возможно ты прав, в соло играть не пробовал(кроме пролога). При подключение к совместной игре не заметил чтоб сама игра писала о том что будут усилены противники.

Первая часть была стартом за что простить ей можно многое. Должна быть прогрессия в развитие частей, тут же студия показывает все больше маразма и отсутствие погружения в сеттинг. Опять же первая часть была в малой застройке(первый акт игры), но даж в ней была динамика. Тут же сам паркур замедлили и кастрировали.

1

Пока не прошел игру, как раз как писал в посте уже сложилось аналогичное с тобой впечатление о антагонисте. Ему не хватает мотиуации) Делать не рационального персонажа ради противостояния как-то глупо.