Всем привет! Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Сделал несколько новых подклассов и ультимативных навыков для них.
1) Класс «Кристаллист», подкласс «Призыватель Кристаллов», ульта «Воин Кристалла» (на короткое время вызывает сильного питомца)
2) Класс «Стрелец», подкласс «Карабинер», ульта «Рикошетный Выстрел» (попадает в 2 цели одним выстрелом, 4 с улучшением, может нанести случайный выстрел в голову, шансы выше, если цель помечена)
Также доделал подкласс «Апофикар» для класса «Химик» и работаю над подклассом «Мозголом» для класса «Психик».
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 7 лет (4 года вяло, в свободное время, потом 3 года фулл тайм). В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Всем привет! Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Сделал несколько новых подклассов и ультимативных умений для них. 1) Класс «Страж Бури», подкласс «Ледолом», ультимативное умение «Снежная Буря» 2) Класс «Глашатай», подкласс «Знаменосец», ультимативное умение «Знамя Клана» (крепит знамёна на спине, позже будет несколько улучшений для знамён) 3) Класс «Кулачник», подкласс «Мастер Нокаута», ультимативное умение «Нокаутирующий Удар» (мощный удар, если он убьет врага, то он улетит и появится сообщение K.O.)
Также работаю над подклассом "Апофикар" для класса «Химик». Для него (и только для него) будет доступен новый вид настоек, которые усиливают все три основные характеристики (СИЛ, ЛВК, ИНТ).
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 7 лет (4 года вяло, в свободное время, потом 3 года фулл тайм). В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Она уже есть в Стиме в раннем доступе. Потом планирую ещё в ВК плей добавить, но пока на это вообще нет времени, но к релизу, думаю, там точно появится.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 7 лет (4 года вяло, в свободное время, потом 3 года фулл тайм). В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 7 лет (4 года вяло, в свободное время, потом 3 года фулл тайм). В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Archtower
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Сделал несколько новых подклассов и ультимативных навыков для них.
1) Класс «Кристаллист», подкласс «Призыватель Кристаллов», ульта «Воин Кристалла»
(на короткое время вызывает сильного питомца)
2) Класс «Стрелец», подкласс «Карабинер», ульта «Рикошетный Выстрел»
(попадает в 2 цели одним выстрелом, 4 с улучшением, может нанести случайный выстрел в голову, шансы выше, если цель помечена)
Также доделал подкласс «Апофикар» для класса «Химик» и работаю над подклассом «Мозголом» для класса «Психик».
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 7 лет (4 года вяло, в свободное время, потом 3 года фулл тайм).
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Archtower
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Сделал несколько новых подклассов и ультимативных умений для них.
1) Класс «Страж Бури», подкласс «Ледолом», ультимативное умение «Снежная Буря»
2) Класс «Глашатай», подкласс «Знаменосец», ультимативное умение «Знамя Клана» (крепит знамёна на спине, позже будет несколько улучшений для знамён)
3) Класс «Кулачник», подкласс «Мастер Нокаута», ультимативное умение «Нокаутирующий Удар» (мощный удар, если он убьет врага, то он улетит и появится сообщение K.O.)
Также работаю над подклассом "Апофикар" для класса «Химик».
Для него (и только для него) будет доступен новый вид настоек, которые усиливают все три основные характеристики (СИЛ, ЛВК, ИНТ).
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 7 лет (4 года вяло, в свободное время, потом 3 года фулл тайм).
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Она уже есть в Стиме в раннем доступе. Потом планирую ещё в ВК плей добавить, но пока на это вообще нет времени, но к релизу, думаю, там точно появится.
Archtower
Всем привет!
На этой неделе обновил альфа билд Archtower до v0.6.7.0!
Список изменений v0.6.7.0:
https://store.steampowered.com/news/app/1837690/view/519720655637184832
Из основного: Подклассы, Ультимативные умения, Новые достижения
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 7 лет (4 года вяло, в свободное время, потом 3 года фулл тайм).
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Archtower
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
-Сделал ультимейт способности для подклассов Лучника и Вандала (Застрельщик и Опустошитель)
-Сделал подкласс и ульту для Разбойника (Ассасин)
Archtower в Steam в Раннем Доступe: (на этой неделе -30%)
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 7 лет (4 года вяло, в свободное время, потом 3 года фулл тайм).
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14