Nikolay

+894
с 2020

Разрабатываю вселенную парящих островов. Развиваюсь в сторону Unreal Engine, blueprints, Blender 3D

50 подписчиков
37 подписок

Больше года я делаю различные прототипы по парящим островам, изучаю UE4. Полгода примерно столько потратил на разработку для этой игры.

Дело не только в мотивации. Я сильно отошел от изначальной концепции стараясь сделать продаваемый продукт.

1

Blueprints - это инструмент, он удобен для использования и не требует знания синтаксиса языка программирования. Мне нравится :)

1

Вообще-то нужно. Маркетинг, общение с аудиторией и презентация игры возможным инвесторам - это значимая часть работы над игрой.

4

В Skies of Arkadia не играл )

Новизна и фантазия это очень субъективные критерии ) Я не ставлю цели сделать что-то новое и невообразимое.

3

Спасибо за пожелания. Мне очень понравилась AER, хотя я вдохновлялся больше игрой Project Nomads.

1