Разрабатываю вселенную парящих островов. Развиваюсь в сторону Unreal Engine, blueprints, Blender 3D
Я получил опыт
Больше года я делаю различные прототипы по парящим островам, изучаю UE4. Полгода примерно столько потратил на разработку для этой игры.
Дело не только в мотивации. Я сильно отошел от изначальной концепции стараясь сделать продаваемый продукт.
Blueprints - это инструмент, он удобен для использования и не требует знания синтаксиса языка программирования. Мне нравится :)
Вообще-то нужно. Маркетинг, общение с аудиторией и презентация игры возможным инвесторам - это значимая часть работы над игрой.
В Skies of Arkadia не играл )
Новизна и фантазия это очень субъективные критерии ) Я не ставлю цели сделать что-то новое и невообразимое.
Спасибо за пожелания. Мне очень понравилась AER, хотя я вдохновлялся больше игрой Project Nomads.
Молодец! Очень хорошая статья!