Владислава

+137
с 24.01.2025

Я геймдизайнер в студии Ankoku.

8 подписчиков
1 подписка

В динамике наверное никак, только делая перерывы между пострелушками на "посмотреть"

Думаю, важная ещё аудио составляющая и в целом как это подать. В моём случае я всё же стараюсь делать в более положительном ключе, ощущении сна с чувством ностальгии по временам, в которых не жила XD

А сам играл в подобные игры? Правда, интересно мнение на их счёт)

1

Нужно смотреть число Set Pass Call, там большинство батчей уже сгруппированы SRP батчером :) А вообще посмотрите современные игры, когда там по 10-20к вызовов, вот это страшно XD

1

Я конечно не эксперт, но бесконечно генерируемые коридоры - это один из инструментов для лиминальных пространств.

Трейлер (над которым неустанно трудится наш художник, хотя нам бы найти крутого актёра озвучки :D) и полноценный показ геймплея ещё впереди.Полноценное продвижение планируется позже, это лишь изучение steamworks.

1