Я геймдизайнер в студии Ankoku.
И зубы все свои XD
Наверное нужно у них спросить :)
Поэтому мы их тизерами и подписали XD
Я конечно не эксперт, но бесконечно генерируемые коридоры - это один из инструментов для лиминальных пространств.
Трейлер (над которым неустанно трудится наш художник, хотя нам бы найти крутого актёра озвучки :D) и полноценный показ геймплея ещё впереди.Полноценное продвижение планируется позже, это лишь изучение steamworks.
Действительно, много новых разработчиков пытаются зайти сначала в инди-хорроры, потому что в них много играют. Порог сложности разработки у них ниже (хотя в нашем случае это оказалось совсем не так). Японские хорроры в этом плане пытаются привносить что-то новое. Но и мы, в свою очередь, тоже постараемся)
Это чит-код напоследок XD
Это когда на нормальную графику денег не хватило, и ты просто копируешь один и тот же коридор много раз. Кадзима гений.
На самом деле черная зависть XD
А если серьезно, со стороны это выглядит как мыльный пузырь. Смотрели некоторых стримеров по dreamcore, и даже они используют эти игры, как фон для общения с чатом, а не как игру.
Нужно смотреть число Set Pass Call, там большинство батчей уже сгруппированы SRP батчером :) А вообще посмотрите современные игры, когда там по 10-20к вызовов, вот это страшно XD