Я геймдизайнер в студии Ankoku.
В моём случае скорее первое, никаких ебак.
Думаю, важная ещё аудио составляющая и в целом как это подать. В моём случае я всё же стараюсь делать в более положительном ключе, ощущении сна с чувством ностальгии по временам, в которых не жила XD
А сам играл в подобные игры? Правда, интересно мнение на их счёт)
Нужно смотреть число Set Pass Call, там большинство батчей уже сгруппированы SRP батчером :) А вообще посмотрите современные игры, когда там по 10-20к вызовов, вот это страшно XD
И зубы все свои XD
Наверное нужно у них спросить :)
Поэтому мы их тизерами и подписали XD
Я конечно не эксперт, но бесконечно генерируемые коридоры - это один из инструментов для лиминальных пространств.
Трейлер (над которым неустанно трудится наш художник, хотя нам бы найти крутого актёра озвучки :D) и полноценный показ геймплея ещё впереди.Полноценное продвижение планируется позже, это лишь изучение steamworks.
В динамике наверное никак, только делая перерывы между пострелушками на "посмотреть"