Сюжет, сеттинг, арт, музыка - это очень важно. Но, в первую очередь, в основе любой игры лежит система: набор ограничений, условий и связей, внутри которых может действовать игрок.
Сюжет, сеттинг, арт, музыка - это очень важно. Но, в первую очередь, в основе любой игры лежит система: набор ограничений, условий и связей, внутри которых может действовать игрок.
Привет!Меня зовут Мария Аксютина, я гейм-дизайнер, автора блога Хорошие маленькие игры и я очень люблю делиться интересными находками.
Я уже делала подборку из 5 отличных проектов, которые можно пройти за 15 минут, а эта статья станет второй частью.Все игры бесплатные, что не может не радовать, и все являются отличными примерами минималистичного ге…
Первый желтый лист уже упал с деревьев, а значит женская половина человечества скупает тыкву для пирогов, и ставит на репит Сумерки. В эти ритуалы также входит установка cozy-игр - игр направленных, на воссоздание атмосферы уюта. И такие игры принято считать типично женскими.
Говоря о cozy xаще всего вспоминают Animal Crossing, Stardew Valley или Sp…
Привет! Меня зовут Мария Аксютина, я гейм-дизайнер, автора блога Хорошие маленькие игры и я очень люблю рефлексировать свой опыт.
Эта статья - репост моей публикации с Хабра.
Почти всегда к веб-играм и играм с гейм-джемов относятся снисходительно: как к играм, созданным только для получения прибыли или как к незавершенным поделкам. Да, почти всегда э…
Привет! Меня зовут Мария Аксютина, я гейм-дизайнер. Но в какой-то момент я поняла, что уже не очень люблю игры. Парадокс, не правда ли?
Я люблю большие игры. Но всё чаще откладываю их — времени нет, да и сил после работы тоже. Начинаешь что-то на 50 часов, а через неделю не помнишь, где остановилась. И вот проект снова лежит и пылится на цифровой полке и джет когда наступит "потом".