Да нет. VKplay моя игра: https://vkplay.ru/play/game/sokrovische_okeana/ .
Вот что-то такое у меня есть: https://store.steampowered.com/app/1550340/The_hardest_game_in_the_universe/ . Я в таком долго не выдерживаю. Может тебя вдохновит. Или наоборот, заставит делать что-то другое.
Я не пользуюсь фотожопом. Мне вполне хватает JIMP. Я много чего рисую да. Чаще текстуры для своих моделек.
Это пока что походит на аппликацию из разных спрайтов чем на цельное произведение.Это есть на самом деле аппликация. Рендер такой сцены в разрешении 5к мой компутер просто не вытягивает, движок слетает с катушек и все. Каждый элемент отрендерен в примитвном освещении без тумана, сцены и вырезан. Следы нарезки видны если присмотреться. но это фигня, при желании можно заритушировать.
Но тут дело было в другом. Заказчику не понравилось разрешение отдельных элементов и расцветка.
На пальцах. Когда вы на полотно 5000 пикселов накладываете элемент разрешением 4000 пиксклов в рамках композиции, то вам придется его уменьшать, сответственно качество будет потеряно. Человек этого не понимает. Он для какой-то презентации в интернете готовит ролик в разрешении 5к. Это блин как для кинотеатра.
Далее у него претензия к расцветке драконов, что цвет не естественный. Извини дружок, освещение было сделано на шаблоне HDRI текстуры " закат " с естественным освещением заката, и цвета поплыли в сторону красного и бордового.
Но это бы все ничего, хотя по честному лучше мне не позволяют сделать техничесие возможности.
Но он мне очень жестко нагрубил, и я с такими не вожу дела. Я думаю его проект проавалится как и многие кикстарты, которые зачали неграмотные люди. Просто народ то жалко, если кто на это купится.
На первый взгляд что-то напоминает Darkest Dungeon. Но чтот есть интригующее. Но у меня и так слишком много всего переначато...
Изначально игры были чтобы учиться. Майкрософт разрабатывала игры, чтобы приучить пользователей к интерфейсу. Развлекательный тренд пришел с коммерческими игровыми автоматами. Я могу ошибаться, это из Японии 80-х. Самые первые игры, не ориентированные на приставки и автоматы не имели большого успеха. Примером первые игры компании Square, после которых они хотели бросить этим заниматься. Но все решил слусай, их Final Fantasy I имела оглушительный успех.
Но что делать когда элементарных вещей не понимают. И привлекает их то что мне вообще треш.
Делать что-то для толпы? Я ж говорю, то что попадет в толпу сделать легко - делай максимальный треш. Но это как бы против души будет. Зато принесет денег.
Таков путь.
Глядя на твои картинки, тебе точно предъявят насчет реализма. Теперь народ хочет игр в виде кина. Их подсадили
Я заметил что в 5 версии появились фичи из 70-х 20 века. чутка модернизированные. как там было: " Все дороги ведут в Рим ".
Я не советовал Юнита, у меня с ним сразу не сложилось.
Я думаю что стоит присмотреться к Godot.
Оно работает как-то. Пока в принципе нечего сказать... Снова ужастик на дорогах?