Afeh Ilroy

+2460
с 27.01.2025
28 подписчиков
46 подписок

Оно работает как-то. Пока в принципе нечего сказать... Снова ужастик на дорогах?

Вот что-то такое у меня есть: https://store.steampowered.com/app/1550340/The_hardest_game_in_the_universe/ . Я в таком долго не выдерживаю. Может тебя вдохновит. Или наоборот, заставит делать что-то другое.

1
Afeh Ilroyв посте

Я не пользуюсь фотожопом. Мне вполне хватает JIMP. Я много чего рисую да. Чаще текстуры для своих моделек.

Afeh Ilroyв посте

Это пока что походит на аппликацию из разных спрайтов чем на цельное произведение.Это есть на самом деле аппликация. Рендер такой сцены в разрешении 5к мой компутер просто не вытягивает, движок слетает с катушек и все. Каждый элемент отрендерен в примитвном освещении без тумана, сцены и вырезан. Следы нарезки видны если присмотреться. но это фигня, при желании можно заритушировать.
Но тут дело было в другом. Заказчику не понравилось разрешение отдельных элементов и расцветка.
На пальцах. Когда вы на полотно 5000 пикселов накладываете элемент разрешением 4000 пиксклов в рамках композиции, то вам придется его уменьшать, сответственно качество будет потеряно. Человек этого не понимает. Он для какой-то презентации в интернете готовит ролик в разрешении 5к. Это блин как для кинотеатра.
Далее у него претензия к расцветке драконов, что цвет не естественный. Извини дружок, освещение было сделано на шаблоне HDRI текстуры " закат " с естественным освещением заката, и цвета поплыли в сторону красного и бордового.
Но это бы все ничего, хотя по честному лучше мне не позволяют сделать техничесие возможности.
Но он мне очень жестко нагрубил, и я с такими не вожу дела. Я думаю его проект проавалится как и многие кикстарты, которые зачали неграмотные люди. Просто народ то жалко, если кто на это купится.

1

На первый взгляд что-то напоминает Darkest Dungeon. Но чтот есть интригующее. Но у меня и так слишком много всего переначато...

Изначально игры были чтобы учиться. Майкрософт разрабатывала игры, чтобы приучить пользователей к интерфейсу. Развлекательный тренд пришел с коммерческими игровыми автоматами. Я могу ошибаться, это из Японии 80-х. Самые первые игры, не ориентированные на приставки и автоматы не имели большого успеха. Примером первые игры компании Square, после которых они хотели бросить этим заниматься. Но все решил слусай, их Final Fantasy I имела оглушительный успех.

Но что делать когда элементарных вещей не понимают. И привлекает их то что мне вообще треш.
Делать что-то для толпы? Я ж говорю, то что попадет в толпу сделать легко - делай максимальный треш. Но это как бы против души будет. Зато принесет денег.
Таков путь.

1

Глядя на твои картинки, тебе точно предъявят насчет реализма. Теперь народ хочет игр в виде кина. Их подсадили

1

Я заметил что в 5 версии появились фичи из 70-х 20 века. чутка модернизированные. как там было: " Все дороги ведут в Рим ".
Я не советовал Юнита, у меня с ним сразу не сложилось.
Я думаю что стоит присмотреться к Godot.

1