NikRedArrow

+1720
с 2020
18 подписчиков
28 подписок

Это так. Когда начинаешь изучать движки, очень быстро начинаешь сталкиваться именно с ресурсоёмкостью отдельных команд и методов, которые как раз позволяют выиграть заветные ms для стабильного fps. Например, в том же Unity, насколько помню, разрабы предпочитают создавать пул часто используемых объектов, вместо того, чтобы удалять и добавлять их на сцену

Нет, в нескольких источниках речь идет именно о расстоянии между объектом и виртуальной камерой

Слишком многое на эти движки завязаны. Плагины + SDK + драйвера специально под весь этот движ, если упрощать. Слишком большой объём рынка они занимают, чтобы отпускать их из виду

Для комфортного чтения пришлось делить на две части, вторая в работе)

1

Второй абзац, синее слово "страницу" :)
Вот ссылка:
https://mrdrnose.itch.io/votv
Жмете "Download now", а потом "No thanks, just take me to the downloads", чтобы не донатить автору.

Зову. Ищи на f95z, правда насчет имплантов не уверен

3
2
1

Свою, ток вычитываю сижу очередную главу

1

Спасибо! Не успел застать этот период, ориентировался больше на зарубежные источники, вроде Википедии или технических форумов, так что об уровне осведомленности рядовых пользователей не знал

Понимаю. Возможно, в США с осведомленностью дела обстояли лучше?