Нет, в нескольких источниках речь идет именно о расстоянии между объектом и виртуальной камерой
Слишком многое на эти движки завязаны. Плагины + SDK + драйвера специально под весь этот движ, если упрощать. Слишком большой объём рынка они занимают, чтобы отпускать их из виду
Для комфортного чтения пришлось делить на две части, вторая в работе)
Второй абзац, синее слово "страницу" :)
Вот ссылка:
https://mrdrnose.itch.io/votv
Жмете "Download now", а потом "No thanks, just take me to the downloads", чтобы не донатить автору.
Зову. Ищи на f95z, правда насчет имплантов не уверен
Свою, ток вычитываю сижу очередную главу
Тоже UE, правда четвёртый)
Спасибо! Не успел застать этот период, ориентировался больше на зарубежные источники, вроде Википедии или технических форумов, так что об уровне осведомленности рядовых пользователей не знал
Понимаю. Возможно, в США с осведомленностью дела обстояли лучше?
Это так. Когда начинаешь изучать движки, очень быстро начинаешь сталкиваться именно с ресурсоёмкостью отдельных команд и методов, которые как раз позволяют выиграть заветные ms для стабильного fps. Например, в том же Unity, насколько помню, разрабы предпочитают создавать пул часто используемых объектов, вместо того, чтобы удалять и добавлять их на сцену